|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 11.10.2011 09:12
Последняя редакция 05.02.2012 15:16
Материал читали 18489 человек
<< Пред. страница - Страница 4 из 12 - След. страница >> Послушать Резуна, так результатом по теме «Иванов» стал только и единственно ББ-1/Су-2. Именно на него он и обрушивается со всею силой обличительного таланта. Но дело в том, что и самолет Немана тоже был построен, принят на вооружение, выпускался относительно крупной серией — 528 машин, более половины выпуска Су-2 — и применялся на фронтах ВОВ вплоть до конца 1943 г. Речь идет о ХАИ-5, он же — Р-10. Закономерен вопрос: а почему Резун обходит его гробовым молчанием? Это очень просто. Пропагандистам (британская айнзатцкоманда «Victor Suvoroff» — это не историки, а именно пропагандисты) нужен один яркий образ, единый и неделимый, в котором, как в капле воды, сосредоточилось бы все то, что нужно (приказано) изобличить или восславить. Это — железное правило PR-технологий. Ниже мы еще с ним столкнемся. Поэтому об Р-10 «суворовцы» предпочли промолчать, чтобы не объяснять, что «крылатых шакалов» было целых два «Иванову» Поликарпова не повезло. В связи с реорганизациями Очередная порция лжи — в описании конструктивных особенностей «крылатого шакала». Тут остается только руками разводить. С реальностью он, "А, кроме того, в ходе работ над проектом «Иванов» Тут всё — неправда. 1. Ближний бомбардировщик ББ-1 пошел в серию с двумя оборонительными стрелковыми точками: верхней турелью Можаровского — Веневидова МВ-5 и нижней люковой установкой ЛУ. Откуда же взялось утверждение что Таким образом, люковая установка марки ЛУ своему назначению не соответствовала и, по сути, являлась обыкновенным балластом. В сентябре 1940 года (серийное производство ББ-1 уже шло полным ходом) ЛУ, таки да, ликвидировали. Но ликвидировали не принципиально нижнюю огневую точку, а просто ее неудачную модель. Взамен ЛУ Можаровский и Веневидов разработали нижнюю установку МВ-2, полностью перекрывавшую заднюю нижнюю полусферу. Но тут военных посетило новое озарение. Решено было установку убрать, а люк — оставить, чтобы облегчить штурману покидание аварийной машины. Да, товарищи военные — из лучших побуждений — сваляли большого дурака; но причем тут «невидимая грозная рука»? Обычная ошибка, из тех, что совершали, совершают и будут совершать люди всех стран. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. С началом войны ошибочность этого решения стала очевидной, и заводские бригады моментально восстановили МВ-2 с помощью взятых со складов комплектов деталей. Тут есть такой нюанс. На фотографиях внешнего вида установку — что ЛУ, что МВ-2 — не разглядеть. В походном положении она убирается в фюзеляж и закрывается заподлицо створками люка. А вот при угрозе нападения истребителей она выдвигается в поток, но вот фотографировать Су-2 с выдвинутым пулеметом, за минуту до атаки «мессершмиттов», было обычно некому… 2. О броне. Можно перелопатить хоть тонну литературы по авиации ВМВ, но самолетов, имевших броню «с бортов», в природе существовало только три: советские Ил-2 и Ил-10, и германский Hs.129. На всех остальных броня «с бортов» либо отсутствовала вовсе, либо навешивалась в виде отдельных небольших плиток, призванных прикрыть тот или иной важный узел: например, снарядный контейнер. Или левую руку пилота. Кроме того, обрастать такими плитками самолеты всех воюющих сторон начали только с 1940 г., после того, как летчики воочию убедились в убийственном действии скорострельных пулеметов и особенно авиапушек. На сентябрь 1939 максимум, чем располагали самолеты всех воюющих стран — это бронеспинка пилота, и иногда — передний бронешпангоут и Английский летчик и историк авиации Майкл Спик в своей книге «Асы союзников» (Минск, «Русич», 2001) рассказывает приводящий в изумление случай, когда инженеры фирмы «Хаукер» отказались бронировать «харрикейна», усомнившись в самой возможности (!) такой переделки. Командиру 1-й эскадрильи RAF, летавшей на «харрикейнах», Если отсутствие бронирования или его недостаточность есть признак агрессивности государства, то англичане в этом плане — бесспорные лидеры. Немецкие летчики-истребители по итогам первых боев с англичанами в один голос удивлялись, как легко загораются их противники. Ничего удивительного — потребовались бойня над Вильгельмсхафеном и Седанская резня, чтобы англичане начали оснащать свои самолеты протекторами бензобаков и системой заполнения нейтральным газом. И наоборот: в Люфтваффе системам пассивной защиты самолетов уделялось перед войной, пожалуй, наибольшее внимание. Оперируя логикой Резуна, приходим к выводу: это Британия замышляла «вероломное нападение на спящие германские аэродромы» и последующие полеты «в чистом небе»! И это только цветочки «оголтелой британской агрессивности»! Ниже обязуюсь представить «ягодки». |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |
Комментарии
Видите ли, Константин. Резуна вы прочли, как вы сами написали, лет 10 назад. Поскольку за это время в вашей голове ничего не изменилось и вы продолжаете ему верить, то мне не о чем с вами спорить. Просто потому что я не люблю метать бисер.
Простите, вы даже не представляете, насколько устарели. Про "В главном он прав" уже неинтересно было спорить в начале 2000х. А для того, чтобы понять, что любое государство обладает пропагандистски ми механизмами, которые призваны именно пудрить мозги не стоило писать не то, что книгу, но даже брошюру. Видите, я вообще уложился в пару предложений.
====================
М..да!!! КБ Немана назвали "кустарным"..но самолеты выпускались серийно.
Ценю чувство юмора у автора.
Кстате, Неман вовсе не был кустарем-он делал замечательные машины..и если бы не посадили - сделал бы больше.(Он и в отсидке работал над Пе-2 и Ту-2- в эти машины его вклад немалый) Там и здоровье потерял и раньше времени сошел в могилу.
И еще раз повторяю: не сопоставляйте Р-10 и Су-2.Это несколько разные машины с разными возможностями.
===============
Это явный уже передерг: польский "карась" изначально создавался как разведчик..и в процессе превратили в многоцелевой.В этом плане он ближе к Р-10 Немана, но не к Су-2
ДА! Но его "изыскания" продолжают лежать на полках книжных магазинов и засерать мозги молодых читателей,к томуже заранее подготовленых западной пропагандой-АХ КАК все Было ПЛОХО!!!!!!!!! И кто ВМВ выиграл всем рассказали,в том числе под Курском. И Бешанов им помощь---еще тот истерик, ну.... то бишь историк.
Спасибо.