001.jpg
The Russian Battlefield
009.jpg
Главная Позорный столб ЗАГАДКИ ВИТИ СУВОРОВА. Сага о Крылатом Шакале



Бесплатные ставки на КХЛ от профессиональных продавцов прогнозов.,купить диплом о высшем Киев вебсайт

ЗАГАДКИ ВИТИ СУВОРОВА. Сага о Крылатом Шакале

Печать
Автор: Г.Д.Костылев
Впервые опубликовано 11.10.2011 09:12
Последняя редакция 05.02.2012 15:16
Материал читали 18453 человек

Смотрим на мирную патриархальную Британию. Основу фронтовой бомбардировочной авиации Королевских ВВС к осени 1939 г. составляли легкие одномоторные бомбардировщики Фэйри «Бэттл». Это вообще однояйцевый близнец Су-2, свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси, только похуже. Вот его краткие ТТХ:

Масса пустого — 3015 кг,

максимальная взлетная — 4895 кг,

Максимальная скорость на высоте 3960 м — 388 км/ч,

Время набора высоты 1525 м — 4,1 мин,

Практический потолок — 7165 м,

Вооружение: 1 7,71-мм пулемет — вперед, 1 7,71-мм пулемет — вверх-назад,

Бомбовая нагрузка — до 454 кг.

Максимальная скорость — 388км/ч.

По суворовской логике, чем самолет хуже, тем он агрессивнее; значит, «Бэттл» заметно агрессивнее Су-2. Интересно, много ли их настроили? Много! 1818 только боевых, не считая учебно-тренировочных.. А ведь это еще не все. К тому же классу накануне войны принадлежали британские Виккерс «Уэллсли» (выпущено 176 экз) и Уэстленд «Лайсендер» (1550 экз). Сравним с 893 Су-2. Добавим сюда же 528 Р-10. М-да, а король-то ихний вместе с сэром Невиллом Чемберленом в 2,5 раза агрессивнее Сталина! Вообще-то, и «Уэллсли» с «Лайсендером» — это тоже не все, но об остальных британских «родственниках» Су-2 — чуть ниже. Пока и этих достаточно.

Но, может быть, в прекрасной мирной Франции дело обстоит по-другому? отнюдь. С одной стороны на даже май 1940 в Armee d’la Air все еще находилось множество старых аппаратов предыдущего поколения — Бреге Br.27, Мюро 113/115/117, Потэ 25, Потэ 29, бипланов и парасолей с неубирающимися шасси. С другой, базовыми самолетами взаимодействия с наземными войсками являлись машины Потэ 63.11(выпущено 925 экз) и Бреге 69 (382 экз). Это — двухмоторные самолеты, но на этом их отличие от Су-2 и всей остальной легкобомбардировочной братии и заканчивается. Вот, для примера, ТТХ самой массовой машины — Потэ 63.11:

масса пустого — 3135 кг,

максимальная взлетная — 4530 кг,

скорость максимальная — 421 км/ч

время набора высоты 3000 м — 6 мин

потолок практический — 8500 м

вооружение — 1 — 4 7,5-мм пулемета — неподвижные вперед, один 7,5-мм пулемет — вверх-назад, еще один — вниз-назад;

бомбовая нагрузка — до 300 кг.

Ну, и чем он отличается от Су-2? Да ничем. Более того, он заметно хуже. Низкий конструкторский уровень тогдашней французской авиапромышленности не позволил реализовать ни одно из преимуществ двухмоторной схемы. Таким образом, можно считать бесспорно доказанным, что к осени 1939 г. милая, предельно демократическая Франция изготовилась кого-то беспощадно заагрессировать. Шутка ли — 1207 новейших «крылатых шакалов», не считая старья! Именно вскрыв эти намерения Франции, Гитлер и был вынужден нанести превентивный удар. Подчеркнем — нанес, страдая душою! Скрепя сердце! Через «не могу»! Просто не было у него другого выбора…

А что же там, за океаном, в стране попкорна и Чарли Чаплина? Уж этим-то вроде бы и нападать не на кого. Канада и так в рот смотрит, даром что британский доминион, про Мексику и говорить неприлично.

Однако белозубые улыбчивые янки ударными темпами куют кинжал для вероломного и внезапного удара по спящим аэродромам … правда, для этого им придется сначала переправиться куда-нибудь за море, но их это не смущает. Куют так, что куда там зверски агрессивному Альбиону и кустарю-одиночке Сталину:

Кертисс-Райт CW-22 — 441 экз;

Нортроп А-17 — 436 экз;

Воут SB-2U «Виндикейтор» — 258 экз;

Валти А-35 «Вендженс» — 1528 экз;

Дуглас А-24 «Баньши» — 989 экз.

Суммарный выпуск только перечисленных моделей составляет почти 3600 машин! Короче, Сталин — отдыхает. Но особенно комичным на фоне гневных обличений Резуна выглядит тот факт, что прототипом для ББ-1 послужил… американский легкий бомбардировщик Валти V-11. На него даже купили лицензию, но, обдумав и взвесив, решили строить свой, а документацию, оснастку и образцы материалов использовали для освоения передового плазово-шаболонного метода постройки самолетов.

Еще один комичный штришок. Первым самолетом известной сегодня авиационной фирмы СААБ, выпущенным для ВВС нейтральной Швеции, был не кто иной, как лицензионный американский же Нортроп А-17. Для мирных шведских ВВС выпущено 107 экземпляров. Не иначе, нацеливались свеи в 40-м навалиться на Норвегию. Слава Богу, Гитлер упредил. А то пришлось бы нам заносить в списки отъявленных агрессоров и Швецию…



 
Оцените этот материал:
(59 голосов, среднее 4.27 из 5)

Комментарии 

 
-1 #12 Валерий Потапов 05.05.2016 10:22
Цитирую constantin:
Господин Потапов!Если Суворов не прав( то есть готовились к оборонительной священной войне а не как утверждает Суворов к агрессивной) то зачем понадобились СССР вообще эти шакалы? Ведь бомбардировщик оружие агрессии как я понимаю?А как он создавлся,этот вопрос другого порядка.Сталин заказал такой самолет и я спрашиваю,=зачем???Щтветьте!!

Видите ли, Константин. Резуна вы прочли, как вы сами написали, лет 10 назад. Поскольку за это время в вашей голове ничего не изменилось и вы продолжаете ему верить, то мне не о чем с вами спорить. Просто потому что я не люблю метать бисер.
 
 
0 #11 constantin 04.05.2016 08:20
Господин Костылев! Мне кажется в своих выступлениях против Суворова вы уподобляетесь знаменитой крыловской Моськи.Вот уверждаете:нева жно к какой войне готовимся( агрессивной или оборонительной) промышленность нужно мобилизовать.Вы хотя бы имеете представление keо мобилизации?Это значит,что все,или почти все ресурсы страны направляются на военные нужды,а что остается населению?Как народу прожить? В светлом"карточном-барачном" социализме?Для подготовки к оборонительной( подчеркиваю оборонительной) войне, совсем не обязательно мобидизация промыленности.
 
 
0 #10 constantin 04.05.2016 07:55
Александр!Твоё хамство говорит о твоей безграмотности и невежестве.Сначала подучись а потом выступай;А Резуна вы хаете потому что он приоткрыл то,что наша советская власть прятала за семью печатями.даже вот и с танками:сначала писали только о Т=34 и КВ,потом Т34,КВ и много устаревших, теперь оказывается,что только на западном направлении действовали почти 12000 "устаревших" танков 1-й и 2=й категории.Вот тебе бабушка такие пироги!!
 
 
0 #9 constantin 04.05.2016 07:29
Господин Потапов!Если Суворов не прав( то есть готовились к оборонительной священной войне а не как утверждает Суворов к агрессивной) то зачем понадобились СССР вообще эти шакалы? Ведь бомбардировщик оружие агрессии как я понимаю?А как он создавлся,этот вопрос другого порядка.Сталин заказал такой самолет и я спрашиваю,=зачем???Щтветьте!!
 
 
0 #8 Валерий Потапов 01.05.2016 20:29
Цитирую constantin:
дело не в том насколько точен Резун в своих выкладках,а в том,что большевистская пропаганда десятилетиями пудрили нам мозги,чтобы скрыть свою роль в развязывании второй мировой войны.Также кричали"Не было расстрелов польских офицеров не было...",а потом оказалось было...

Простите, вы даже не представляете, насколько устарели. Про "В главном он прав" уже неинтересно было спорить в начале 2000х. А для того, чтобы понять, что любое государство обладает пропагандистски ми механизмами, которые призваны именно пудрить мозги не стоило писать не то, что книгу, но даже брошюру. Видите, я вообще уложился в пару предложений.
 
 
-1 #7 constantin 30.04.2016 11:38
дело не в том насколько точен Резун в своих выкладках,а в том,что большевистская пропаганда десятилетиями пудрили нам мозги,чтобы скрыть свою роль в развязывании второй мировой войны.Также кричали"Не было расстрелов польских офицеров не было...",а потом оказалось было...
 
 
+2 #6 Олег Гориславич 08.07.2013 22:37
. Но дело в том, что и самолет Немана тоже был построен, принят на вооружение, выпускался относительно крупной серией - 528 машин
====================
М..да!!! КБ Немана назвали "кустарным"..но самолеты выпускались серийно. :lol:
Ценю чувство юмора у автора.
Кстате, Неман вовсе не был кустарем-он делал замечательные машины..и если бы не посадили - сделал бы больше.(Он и в отсидке работал над Пе-2 и Ту-2- в эти машины его вклад немалый) Там и здоровье потерял и раньше времени сошел в могилу.
И еще раз повторяю: не сопоставляйте Р-10 и Су-2.Это несколько разные машины с разными возможностями.
 
 
+1 #5 Олег Гориславич 04.05.2013 21:27
основу польской армейской авиации составляли легкие одномоторные бомбардировщики PZL P-23 "Карась". Это - родной брат Су-2, только "старший".
===============
Это явный уже передерг: польский "карась" изначально создавался как разведчик..и в процессе превратили в многоцелевой.В этом плане он ближе к Р-10 Немана, но не к Су-2
 
 
+14 #4 александр 19.12.2011 23:35
Статья веселая Хотя Суворов уж давно почил в бозе (фигурально выражаясь)
ДА! Но его "изыскания" продолжают лежать на полках книжных магазинов и засерать мозги молодых читателей,к томуже заранее подготовленых западной пропагандой-АХ КАК все Было ПЛОХО!!!!!!!!! И кто ВМВ выиграл всем рассказали,в том числе под Курском. И Бешанов им помощь---еще тот истерик, ну.... то бишь историк.
 
 
+3 #3 Слава 12.12.2011 19:30
Статья веселая :roll: Хотя Суворов уж давно почил в бозе (фигурально выражаясь) :zzz
 
 
+10 #2 AKuzenka 14.10.2011 12:08
Статья превосходная, искромётная и внятная.
Спасибо.
 
 
-5 #1 Sergey75 12.10.2011 22:30
Увы, ни г-н Резун, ни его противники не были в кабинетах тов.Сталина, гитлера... Все, что пишут - лишь чей-то субъективный взгляд. А что было - каждому судить самому...
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.