|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет
Бесплатные ставки на КХЛ от профессиональных продавцов прогнозов.,купить диплом о высшем Киев вебсайт
|
Впервые опубликовано 11.10.2011 09:12
Последняя редакция 05.02.2012 15:16
Материал читали 18453 человек
<< Пред. страница - Страница 11 из 12 - След. страница >> Смотрим на мирную патриархальную Британию. Основу фронтовой бомбардировочной авиации Королевских ВВС к осени 1939 г. составляли легкие одномоторные бомбардировщики Фэйри «Бэттл». Это вообще однояйцевый близнец Су-2, свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси, только похуже. Вот его краткие ТТХ: Масса пустого — 3015 кг, максимальная взлетная — 4895 кг, Максимальная скорость на высоте 3960 м — 388 км/ч, Время набора высоты 1525 м — 4,1 мин, Практический потолок — 7165 м, Вооружение: 1 7,71-мм пулемет — вперед, 1 7,71-мм пулемет — Бомбовая нагрузка — до 454 кг. Максимальная скорость — 388км/ч. По суворовской логике, чем самолет хуже, тем он агрессивнее; значит, «Бэттл» заметно агрессивнее Су-2. Интересно, много ли их настроили? Много! 1818 только боевых, не считая учебно-тренировочных.. А ведь это еще не все. К тому же классу накануне войны принадлежали британские Виккерс «Уэллсли» (выпущено 176 экз) и Уэстленд «Лайсендер» (1550 экз). Сравним с 893 Су-2. Добавим сюда же 528 Р-10. Но, может быть, в прекрасной мирной Франции дело обстоит масса пустого — 3135 кг, максимальная взлетная — 4530 кг, скорость максимальная — 421 км/ч время набора высоты 3000 м — 6 мин потолок практический — 8500 м вооружение — 1 — 4 7,5-мм пулемета — неподвижные вперед, один 7,5-мм пулемет — бомбовая нагрузка — до 300 кг. Ну, и чем он отличается от Су-2? Да ничем. Более того, он заметно хуже. Низкий конструкторский уровень тогдашней французской авиапромышленности не позволил реализовать ни одно из преимуществ двухмоторной схемы. Таким образом, можно считать бесспорно доказанным, что к осени 1939 г. милая, предельно демократическая Франция изготовилась А что же там, за океаном, в стране попкорна и Чарли Чаплина? Уж Однако белозубые улыбчивые янки ударными темпами куют кинжал для вероломного и внезапного удара по спящим аэродромам … правда, для этого им придется сначала переправиться Нортроп А-17 — 436 экз; Воут SB-2U «Виндикейтор» — 258 экз; Валти А-35 «Вендженс» — 1528 экз; Дуглас А-24 «Баньши» — 989 экз. Суммарный выпуск только перечисленных моделей составляет почти 3600 машин! Короче, Сталин — отдыхает. Но особенно комичным на фоне гневных обличений Резуна выглядит тот факт, что прототипом для ББ-1 послужил… американский легкий бомбардировщик Валти V-11. На него даже купили лицензию, но, обдумав и взвесив, решили строить свой, а документацию, оснастку и образцы материалов использовали для освоения передового плазово-шаболонного метода постройки самолетов. Еще один комичный штришок. Первым самолетом известной сегодня авиационной фирмы СААБ, выпущенным для ВВС нейтральной Швеции, был не кто иной, как лицензионный американский же Нортроп А-17. Для мирных шведских ВВС выпущено 107 экземпляров. Не иначе, нацеливались свеи в 40-м навалиться на Норвегию. Слава Богу, Гитлер упредил. А то пришлось бы нам заносить в списки отъявленных агрессоров и Швецию… |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |
Комментарии
Видите ли, Константин. Резуна вы прочли, как вы сами написали, лет 10 назад. Поскольку за это время в вашей голове ничего не изменилось и вы продолжаете ему верить, то мне не о чем с вами спорить. Просто потому что я не люблю метать бисер.
Простите, вы даже не представляете, насколько устарели. Про "В главном он прав" уже неинтересно было спорить в начале 2000х. А для того, чтобы понять, что любое государство обладает пропагандистски ми механизмами, которые призваны именно пудрить мозги не стоило писать не то, что книгу, но даже брошюру. Видите, я вообще уложился в пару предложений.
====================
М..да!!! КБ Немана назвали "кустарным"..но самолеты выпускались серийно.
Ценю чувство юмора у автора.
Кстате, Неман вовсе не был кустарем-он делал замечательные машины..и если бы не посадили - сделал бы больше.(Он и в отсидке работал над Пе-2 и Ту-2- в эти машины его вклад немалый) Там и здоровье потерял и раньше времени сошел в могилу.
И еще раз повторяю: не сопоставляйте Р-10 и Су-2.Это несколько разные машины с разными возможностями.
===============
Это явный уже передерг: польский "карась" изначально создавался как разведчик..и в процессе превратили в многоцелевой.В этом плане он ближе к Р-10 Немана, но не к Су-2
ДА! Но его "изыскания" продолжают лежать на полках книжных магазинов и засерать мозги молодых читателей,к томуже заранее подготовленых западной пропагандой-АХ КАК все Было ПЛОХО!!!!!!!!! И кто ВМВ выиграл всем рассказали,в том числе под Курском. И Бешанов им помощь---еще тот истерик, ну.... то бишь историк.
Спасибо.