|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 02.12.2008 13:58
Последняя редакция 19.11.2014 11:12
Материал читали 38785 человек
<< Пред. страница - Страница 4 из 7 - След. страница >>
Стр. 27 "Однако большого будущего у этой машины быть уже не могло… …В свою очередь, и сам Су-2 не мог пикировать из-за слабой несущей способности крыла…" В ТТТ к самолету требование бомбометания с пикирования не предъявлялось. Су-2, как ближний бомбардировщик, для своего времени оказался весьма примечательной машиной в мировом самолетостроении. Что обозначает термин "большое будущее" лично мне не понятно. Су-2 летал вплоть до 1943 года, то есть оказался достаточно живучим для того чтоб отлетать до полной выработки ресурса планера. Замена Су-2 на появившийся Ил-2, оправдана, ибо нет смысла использовать более слабый самолет при наличии лучшей машины. Не вина Су-2, что его создателя опередил Ильюшин… Какое же отношение НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ крыла имеет к пикированию – мне так же не понятно. Видимо имелась в виду низкая прочность крыла? Стр. 29 "…31 марта был испытан ЛаГГ-3 ...с 23мм пушкой… "…ВЯ" установленной в развале двигателя М-105. Ее боезапас состоял из 60 выстрелов, стрелянные гильзы и звенья собирались в ящик под капотом, так как в случае выброса наружу эти тяжелые железки могли нанести серьезные повреждения фюзеляжу и фонарю кабины." Механизм попадания гильзы в фонарь я себе представить не могу, ведь конструктор с правильным мыслительным процессом, как правило, организовывал выброс гильз вниз или в бок, в крайнем случае – сбор их в специальный ящик или мешок… Преимуществами сбора гильз является экономия цветных металлов и снижение нарушения центровки самолета по мере расходования боезапаса. Мне пока неизвестен ни один самолет, на котором выброс гильз и звеньев ленты был бы организован перед фонарем. Стр 29-30 "Тем не менее на "ЛаГГах" первых серий стали устанавливать упомянутую выше пушку ВЯ-23, а так же два 12,7мм синхронных пулемета Березина (УБС) и два крыльевых пулемета ШКАС… …Из-за ужасного качества также убрали и крупнокалиберный пулемет УБС. В итоге новый истребитель поставлялся в войска с вооружением начала 30-х годов, как у первых модификаций И-16! Аналогичное "современное" вооружение получили и новые МиГ-3 и Як-1" Очередной шедевр! Для начала разберемся с вооружением. По книге уже упоминавшегося Маслова первые серии И-16 были вооружены 2 ШКАС… Но видимо авторам невдомек, что наши конструкторы смогли установить всю батарею в подкапотное пространство, и самовольно вынесли два пулемета на крылья! Более того, они вместо ШКАСов убрали с самолетов УБ. Что же касается снятия УБ с самолетов МиГ, то это мотивировалось не плохим качеством пулеметов, а необходимостью облегчить самолеты и недостаточным количеством вновь произведенных пулеметов для комплектации строящихся машин. Между тем, "Илы" с пушками ВЯ-23 честно отслужили всю войну без каких-либо серьезных нареканий со стороны летного состава штурмовых авиачастей Красной Армии. Стр. 30 "Таким образом, советская оружейная промышленность оказалась не в состоянии разработать достаточно мощную… …пушку… …для штурмовки наземных целей и против самолетов противника". 23мм патрон авиапушки ВЯ с бронебойным снарядом пробивал 25 мм броню на дальности 400 м, а его зажигательный состав на основе ВВ с алюминиево-магниевой пудрой зажигал агрегаты самолета, защищенные броней. Источник: airforce.ru По воспоминаниям же пилотов, 23-мм пушка ВЯ как раз и была оптимальной для работы по земле, а причины отказа от использования ее на истребителях находились в плоскости весовых характеристик и резкости отдачи, а отнюдь не по причине неудовлетворительной эффективности при стрельбе по воздушным целям. Говорит ГСС Титович (http://www.airforce.ru/history/ww2/titovich/index.htm): "- А Вас устраивали "23"-миллиметровые пушки? |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |
Комментарии
Во блин, теперь буду знать какие задачи у ДА - бомбить заправщики в прифронтовой полосе Я то по наивности думал, что ее цель - стратегические объекты в тылу противника, до которых штурмовики не долетят...
Ну не нравится Вам Земфиров. Видно. Но подсказывать штурмовикам задачи дальней авиации не красиво.
Вообще выглядит почти всё как придирка. Просто острота на тему, чтобы похвалили и поругали "таких горе-писак". Ну... непонятно из Вашей статьи, почему взгляд Земфирова не имеет право на существование.
Штык-ножи не точатся. Порезаться им в принципе не возможно.
"...В свою очередь, Ил-2 у себя на родине получил, в общем, не особо лицеприятное прозвище «горбатый»…".
===============================
Объясните мне, пожалуйста, в чём здесь ошибка авторов?
А где вы нашли хаяние нашей техники и восхваление немецкой? Укажите тогда абзацы и страницы. А то не надо бросаться голословными обвинениями.