006.jpg
The Russian Battlefield
007.jpg
Главная Танки Легкие танки Малый сопровождения МС-1 (Т-18)



Строительство деревянных домов под Ключ Апрелевка tarusa-cottage.ru Экономьте на еврокубе для воды 1000 л уже сегодня.

Малый сопровождения МС-1 (Т-18)

Печать
Автор: Евгений Болдырев
Впервые опубликовано 19.09.2005 11:09
Последняя редакция 17.01.2016 00:49
Материал читали 39844 человек

Описание конструкции Т-18

Ходовая часть Т-18

Ведущее колесо состояло из алюминиевой ступицы с насаженным на нее стальным венцом с внешним и внутренним зацеплением. Снаружи оно прикрывалось броневой крышкой. Ступица опиралась на ось через два шариковых подшипника.

Направляющее колесо (ленивец)- алюминиевый диск с промежуточным кольцом и двумя резиновыми бандажами. Ось ленивца, на которой он закреплен на кронштейне корпуса коленчатая, и могла качаться в кронштейне корпуса, обеспечивая натяжение гусеницы.

Подвеска и ходовая часть машины состояла из шести тележек с амортизаторами и парой катков. Кроме того первые пары катков через серьгу соединены с еще одним опорным катком с каждой стороны. На танках первых серий конструкция передней свечи подвески отличалась от двух задних наличием проушины для крепления серьги с передним опорным катком. Его подрессоривание обеспечивала дополнительная пружинная колонка. Начиная с 1930 года, для удешевления производства танков на них начали устанавливать унифицированные свечи.

Верхняя ветвь гусеницы лежала на четырех (с каждой стороны) поддерживающих катках с резиновыми бандажами. Первые три катка поддерживались пластинчатой рессорой. Все резиновые бандажи ходовой части танка изготавливались на заводе "Красный Треугольник".

Гусеничная цепь Т-18 состояла из 51 трака (реально 49-53). Траки ранних выпусков были сложны в изготовлении. Они состояли из литого основания с проушинами и гребнем для сцепления с ведущим колесом. С наружной части на них наклепывалась стальная подошва с боковыми напусками для увеличения несущей поверхности при движении по рыхлому грунту. Сверх подошвы приклепывалась еще и шпора для улучшения сцепления с грунтом. Траки сцеплялись трубчатым стальным пальцем. От выпадения палец с двух сторон удерживался бронзовыми втулками, закрепленными шплинтами. Находясь в любой точке мира, гик азартных игр ищет удобное казино во всех отношениях. Например, это возможность играть на рубли без потерь при обмене валют в банке. Самое простое - это онлайн казино на рубли или любую удобную валюту. Аналогично, на страницах сайта вы найдете казино с биткоинами и справочную информацию по азартным клубам.

Начиная с лета 1930 г. танки начали получать новую гусеничную цепь из литых траков типа "орлиный коготь", имевших большую эффективность, особенно на мягком грунте.



 
Оцените этот материал:
(45 голосов, среднее 4.47 из 5)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.