001.jpg
The Russian Battlefield
003.jpg
Главная



Приятные индивидуалки могут украсить вашу покинутость своим пребыванием. Ищите их на этом веб-сайте для взрослых http://prostitutkinizhnevartovskabar.com, если устремляетесь оттянуться изящным сексом с соблазнительными шлюхами. | Огромное количество пользователей желают просматривать порно блондинок именно и лишь на нашем портале, ведь мы предлагаем самые выгодные возможности! Мужикам не нужна не регистрация ни отправка дорогих смс сообщений для того, чтобы насладиться воспроизведением порно фильмов в лучшем разрешении, не заплатив ни гроша! | Не прохлопайте осуществимость снять изящную индивидуалку. Вечно симпатичные индивидуалки из вашего города гарантируют вам качественное сексуальное профобслуживание и частный подход при занятии сексом. | Девушки предпочитают разные взрослые устройства, а еще других девушек! А если вы мечтаете просматривать порно лесбиянок, то мы предоставляем вам огромный каталог порнухи, который ублажит все, даже самые нереальные Ваши предпочтения и пожелания! Проходите быстрее, все видео абсолютно бесплатно и без смс! | Шлюхи Домодедово - их нежные руки и искусные движения приведут тебя к незабываемому оргазму. | Мечтаешь о незабываемых встречах с проверенными проститутками? Заходи на https://prostitutkitaganrogareal.info и наслаждайся качественным и безопасным сексом.

Снегоход с пропеллером

Печать
Автор: Валерий Потапов
Впервые опубликовано 01.10.2005 00:53
Последняя редакция 17.01.2016 19:16
Материал читали 109241 человек

Аэросани НКЛ-26

Аэросани НКЛ-26 были рассчитаны на перевозку экипажа из двух человек - командира машины, одновременно выполняющего в боевых операциях функции стрелка, и механика-водителя.

Корпус аэросаней деревянный, закрытого типа, с четырьмя независимо подвешенными управляемыми лыжами. Его каркас набирался из поперечных шпангоутов и продольных стрингеров и обшивался фанерой. В поперечном сечении корпус имел вид перевернутой трапеции. Его передняя часть защищалась укрепленным под углом в 60° к вертикали броневым щитом. В нем на уровне головы водителя находился смотровой люк с откидной створкой, в которой выполнена узкая прорезь. Перед водителем находилась доска приборов.

Единственная дверь располагалась слева, параллельно сиденью водителя, по бортам имелись два небольших окна для бокового обзора.

В отсеке командира аэросаней, в крыше корпуса, находилось круглое отверстие, снабженное усиленной окантовкой. На окантовку крепилось кольцевое основание, на которое устанавливалась турель для пулемета типа ДТ калибра 7,62 мм. Турель имела бронированный щиток с вырезом для пулемета. Механизм поворота обеспечивал горизонтальный угол обстрела до 300° (остальные 60° приходились на зону вращающегося воздушного винта и являлись мертвой зоной).

В задней части, за отсеком командира, размещался бензиновый бак.

Ходовая часть аэросаней состояла из четырех одинаковых по размерам лыж Т-образного сечения, полуосей и амортизационных стоек.

Передняя часть лыж шире, чем задняя, что способствовало уменьшению бокового трения при движении по рыхлому снегу. Изготовлены они из дерева, подошва - из 10-мм фанеры, продольное ребро - из сосновой доски.

Управление аэросанями осуществлялось с помощью рулевого колеса, установленного в кабине водителя. Усилие поворота через систему тросов и рычагов передавалось на все четыре лыжи, которые попарно поворачивались в противоположные стороны, что резко повышало маневренность аэросаней.

Моторная установка аэросаней НКЛ-26 однотипна и взаимозаменяема с аэросанями НКЛ-16. Двигатель М-11Г имел пять расположенных звездообразно в одной плоскости цилиндров воздушного охлаждения. Для запуска двигатель комплектовался электрическими стартером и генератором. Кроме того, для улучшения работы двигателя при низких температурах, был предусмотрен подогреватель воздуха на входе в карбюратор. Такое решение исключало обеднение рабочей смеси и вымерзание всасывающих каналов и карбюратора. Подогреватель воздуха представлял собой кожух, подсоединяемый на фланце к карбюратору. Внутри кожуха проходили выхлопные патрубки двух нижних цилиндров двигателя. При морозах ниже минус 20°С на кожух дополнительно натягивали теплоизолирующий чехол. Outdoor saunas, Baths, BBQ and wood fired hot tubs sale prices - royaltubs.co.uk

Двигатель располагал двумя бензиновыми баками - основным и резервным.

Источники: "Обзор боевых действий аэросанных частей в Отечественной войне", Воениздат, 1944;
"Моделист-Конструктор", №12, 1985;
"Моделист-Конструктор", №3, 1983;
"Моделист-Конструктор", №2, 1979.

 

Аэросани НКЛ-16
Аэросани НКЛ-26
Аэросани НКЛ-26
Управление НКЛ-26
Аэросани НКЛ-26. 37-я стрелков...
Аэросани НКЛ-26. 26-я армия, К...
Аэросани НКЛ-26. 37-я стрелков...
Аэросани НКЛ-26. 37-я стрелков...
Аэросани НКЛ-26 на летнем шасс...



 
Оцените этот материал:
(18 голосов, среднее 4.72 из 5)

Комментарии 

 
0 #1 bob davis 11.08.2011 19:30
A very good artical on this little know vehical. I thought the write up was very well done and informitive. Learned something new today. The history was well done and probably would have driven me nuts to goggle up all that info. Having seen a few photos years ago on the areosled, I have always liked it. The ability to hit and run, or to supply and evacuate during battle, is a valuble tool to any hard pressed nation at war. Now with the available and not expensive release of the kit in styrene this info will be of great value to any builder. Good job.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.