|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет
Приятные индивидуалки могут украсить вашу покинутость своим пребыванием. Ищите их на этом веб-сайте для взрослых http://prostitutkinizhnevartovskabar.com, если устремляетесь оттянуться изящным сексом с соблазнительными шлюхами. | Огромное количество пользователей желают просматривать порно блондинок именно и лишь на нашем портале, ведь мы предлагаем самые выгодные возможности! Мужикам не нужна не регистрация ни отправка дорогих смс сообщений для того, чтобы насладиться воспроизведением порно фильмов в лучшем разрешении, не заплатив ни гроша! | Не прохлопайте осуществимость снять изящную индивидуалку. Вечно симпатичные индивидуалки из вашего города гарантируют вам качественное сексуальное профобслуживание и частный подход при занятии сексом. | Девушки предпочитают разные взрослые устройства, а еще других девушек! А если вы мечтаете просматривать порно лесбиянок, то мы предоставляем вам огромный каталог порнухи, который ублажит все, даже самые нереальные Ваши предпочтения и пожелания! Проходите быстрее, все видео абсолютно бесплатно и без смс! | Шлюхи Домодедово - их нежные руки и искусные движения приведут тебя к незабываемому оргазму. | Мечтаешь о незабываемых встречах с проверенными проститутками? Заходи на https://prostitutkitaganrogareal.info и наслаждайся качественным и безопасным сексом.
|
Впервые опубликовано 01.10.2005 00:53
Последняя редакция 17.01.2016 19:16
Материал читали 109241 человек
<< Пред. страница - Страница 5 из 6 - След. страница >>
Аэросани НКЛ-26Аэросани НКЛ-26 были рассчитаны на перевозку экипажа из двух человек - командира машины, одновременно выполняющего в боевых операциях функции стрелка, и механика-водителя. Корпус аэросаней деревянный, закрытого типа, с четырьмя независимо подвешенными управляемыми лыжами. Его каркас набирался из поперечных шпангоутов и продольных стрингеров и обшивался фанерой. В поперечном сечении корпус имел вид перевернутой трапеции. Его передняя часть защищалась укрепленным под углом в 60° к вертикали броневым щитом. В нем на уровне головы водителя находился смотровой люк с откидной створкой, в которой выполнена узкая прорезь. Перед водителем находилась доска приборов. Единственная дверь располагалась слева, параллельно сиденью водителя, по бортам имелись два небольших окна для бокового обзора. В отсеке командира аэросаней, в крыше корпуса, находилось круглое отверстие, снабженное усиленной окантовкой. На окантовку крепилось кольцевое основание, на которое устанавливалась турель для пулемета типа ДТ калибра 7,62 мм. Турель имела бронированный щиток с вырезом для пулемета. Механизм поворота обеспечивал горизонтальный угол обстрела до 300° (остальные 60° приходились на зону вращающегося воздушного винта и являлись мертвой зоной). В задней части, за отсеком командира, размещался бензиновый бак. Ходовая часть аэросаней состояла из четырех одинаковых по размерам лыж Т-образного сечения, полуосей и амортизационных стоек. Передняя часть лыж шире, чем задняя, что способствовало уменьшению бокового трения при движении по рыхлому снегу. Изготовлены они из дерева, подошва - из 10-мм фанеры, продольное ребро - из сосновой доски. Управление аэросанями осуществлялось с помощью рулевого колеса, установленного в кабине водителя. Усилие поворота через систему тросов и рычагов передавалось на все четыре лыжи, которые попарно поворачивались в противоположные стороны, что резко повышало маневренность аэросаней. Моторная установка аэросаней НКЛ-26 однотипна и взаимозаменяема с аэросанями НКЛ-16. Двигатель М-11Г имел пять расположенных звездообразно в одной плоскости цилиндров воздушного охлаждения. Для запуска двигатель комплектовался электрическими стартером и генератором. Кроме того, для улучшения работы двигателя при низких температурах, был предусмотрен подогреватель воздуха на входе в карбюратор. Такое решение исключало обеднение рабочей смеси и вымерзание всасывающих каналов и карбюратора. Подогреватель воздуха представлял собой кожух, подсоединяемый на фланце к карбюратору. Внутри кожуха проходили выхлопные патрубки двух нижних цилиндров двигателя. При морозах ниже минус 20°С на кожух дополнительно натягивали теплоизолирующий чехол. Outdoor saunas, Baths, BBQ and wood fired hot tubs sale prices - royaltubs.co.uk Двигатель располагал двумя бензиновыми баками - основным и резервным. Источники: "Обзор боевых действий аэросанных частей в Отечественной войне", Воениздат, 1944;
|
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |
Комментарии