|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет
Анальный секс доступен у проституток в Дзержинске. | Индивидуалки Адлера готовы исполнить все ваши желания. | В поиске элитных проституток? Загляните на https://prostitutkidzerzhinskastop.net/elitnye/ и получите высокий класс удовольствия. | В Адлере можно найти проституток, предлагающих качественный интим досуг | Встречайтесь с проверенными девушками, которые доступны на https://prostitutkidzerzhinskaintim.info/ для реальных интимных встреч. | Развратные шлюхи Мурманска готовы исполнить все ваши фантазии и желания. | Уникальное сочетание цены и качества доступно на https://prostitutkivologdywant.com/deshevye/, где вы найдете дешевых проституток без потери качества услуг. | Хотите сэкономить без потери качества? Выбирайте дешевых проституток на https://prostitutkiyaltytask.info/deshevye/. | Встречайте самых красивых девушек на https://prostitutkinizhnevartovskareal.info/elitnye/, которые сделают ваше время свидания незабываемым. | Узнайте новый уровень удовольствия с анальным сексом, доступным на https://prostitutkinizhnevartovskaintim.com/analniy-seks/ - обещаем, вам понравится! | Снять проститутку Дзержинска стало проще простого - всего лишь один звонок, и она будет к вам у дверей. | Полюбуйся на прекрасных и элитных девушек, доступных только на сайте https://prostitutkinovorossiyskagood.com/elitnye/. | Жаждущие приключений девушки из Клина ждут вас на сайте https://klin.inditube.info! | Наши красивые девушки с нетерпением ждут вашей заявки на сайте https://lipetsk.inditube.info, готовые подарить вам интригующие свидания и яркие эмоции. | Хотите найти настоящую любовь? Попробуйте знакомства на https://nnovgorod.inditube.info и откройте новые возможности для себя. | Если вы хотите окунуться в мир страсти и любви в Смоленске, тогда быстрее переходите на https://smol.inditube.info, где доступны самые чарующие профили девушек. | Сделайте первый шаг к счастливым отношениям с помощью https://spb.inditube.info - платформы, где прекрасные девушки Питера ждут вас с нетерпением. | Ищите исполнение своих мечтаний? Знакомства в Тамбове станут реальностью благодаря сайту https://tambov.inditube.info.
|
Впервые опубликовано 20.09.2005 19:44
Последняя редакция 17.01.2016 18:58
Материал читали 25206 человек
Пред. страница - Страница 1 из 2 - След. страница >> Решение заседания Реввоенсовета, которое прошло с 17 по 18 июля 1929 года, поставило перед военной промышленностью сложную задачу: создать в короткий срок новую боевую машину — «основной танк сопровождения Т-19». Задание на его проектирование было выдано ГКБ ОАТ осенью (предположительно — в августе — сентябре). Окончание разработки предполагалось к 15 января 1930 года, но этот срок оказался весьма оптимистичным. Особенно тормозили проектные работы многочисленные доносы и жалобы на конструкторов, а также пожелания от руководителей РККА различных рангов и следующие за ними разборки. Так, в одном из таких документов неизвестный «патриот» жаловался на проектировщиков, что они желают применить «… в передачах Т-19 косозубые шестерни вместо прямозубых, что является прямым доказательством их вредительства …». А один из командиров (подпись трудно разобрать — видимо, К. Павловский) требовал, чтобы основной танк был оборудован «… коленчатыми лапами с шипами для перелезания через стенки и движения в условиях гор, покрытых снегом …». Тем не менее, приемка проекта состоялась 1 марта 1930 года. Танк Т-19 должен был стать ударным средством мобильных подразделений РККА в условиях современного маневренного боя. Главными требованиями к Т-19 стали: способность преодолевать большинство полевых фортификационных сооружений (окопов) и проволочных заграждений без помощи «хвоста» и на максимально возможной скорости; огневая мощь, обеспечивающая превосходство на поле боя перед всеми известными боевыми машинами сходной массы; бронирование, защищающее его экипаж от винтовочных и пулеметных пуль на всех дистанциях, а от огня 37-мм пушек на дальности 1000 м. Согласно техзаданию танк должен был обладать массой не более 7,3 тонн, скоростью движения не ниже 30 км/ч по хорошему грунту, двигателем мощностью 100 л.с., вооружением из 40-мм танковой пушки и 2-х пулеметов и броневой защитой толщиной Подвеска Т-19 стала развитием таковой от французского танка «Renault NC» обр. 1927 г. Новый танк был более длинным, чем Т-18, что позволяло улучшить его проходимость без применения «хвоста», а также уменьшить продольные колебания корпуса. Сегодня многие любители танков считают, что впервые наклон бронелистов для повышения защищенности танка был применен на Т-34. Тем не менее, это не так. Дело в том, что когда выяснился факт превышения допустимой массы Т-19 по сравнению с техзаданием, что не позволяло использовать в нем бронирование толщиной более 16 мм, повышение пулестойкости корпуса решили достичь тщательным подбором формы корпуса. Для строящегося Т-19 была выбрана схема бронирования, предложенная конструкторами М. И. Таршиновым (занятым в КБ ХПЗ созданием Т-12/Т-24) и С. А. Гинзбургом. Идея улучшения бронестойкости кузова заключалась в том, чтобы изготавливать его с большими углами наклона броневых листов, которое будет сказываться на склонности пуль и снарядов к рикошету. Вооружение Т-19 после пересмотра проекта предполагалось из 37-мм полуавтоматической танковой пушки обр. 1930 г., а также двух пулеметов ДТ (один располагался в лобовом листе корпуса у радиста; второй — в башне). Установка вооружения в башне предусматривалась в двух вариантах — независимая установка пушки и пулемета, а также спаренная установка их в единой маске. |
||||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |