010.jpg
The Russian Battlefield
005.jpg
Главная Документы Трофеи, потери, военнопленные Повреждения танков "Пантера", осмотренных комиссией НИИБТ Полигона с 20 по 28 июля 1943




Повреждения танков "Пантера", осмотренных комиссией НИИБТ Полигона с 20 по 28 июля 1943

Печать
Впервые опубликовано 01.10.2005 02:18
Последняя редакция 22.10.2009 12:49
Материал читали 19714 человек
Бортовой номер Кол-
во пробоин
Характер повреждений Толщина пробитой брони Калибр и тип снаряда Примерный угол, под которым произведено пробитие
95 1 Пробита задняя броня корпуса. Танк сгорел. 40 76-мм бронеб. 50°
101 1
-
Рикошет верхний лобовой лист корпуса.
Танк подорвался на фугасе, разрушены гусеница и ведущее колесо.
85
-
?
-
-
-
122 1
2
1
Пробита бортовая наклонная броня.
Пробита броня башни.
Рикошет верхний лобовой лист корпуса. Танк сгорел
40
40
85
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
?
50°
45°
?
123 - Подорвался на минах, разрушена ходовая часть. Танк сгорел. - - -
124 1
2
Пробита задняя броня корпуса.
Рикошет верхний лобовой лист корпуса.
40
85
85-мм бронеб.
?

?
142 1
1
1
Пробита задняя броня корпуса.
Пробит ствол пушки.
Разбита ходовая часть.
40
-
-
76-мм бронеб.
45-мм бронеб.
?
65°
50°
-
170 1
-
Пробит верхний борт корпуса. Бонусы на 3 первых депозита, 50 фриспинов, лучшие игровые аппараты - в казино Вулкан Платинум casinovulkan.pro - ссылка на официальный сайт. Регистрация займет не более 20 секунд.
Взорван экипажем.
40
-
76-мм бронеб.
-
60°
-
281 1
1
Пробита нижняя бортовая броня корпуса.
Пробит борт башни. Танк сгорел.
40
45
85-мм бронеб.
85-мм бронеб.

15°
312 - Танк вышел из строя по тех. причинам и был взорван экипажем. - - -
315 1
1
1
-
Пробит нижний борт корпуса.
Пробит верхний борт корпуса.
Рикошет верхний лобовой лист корпуса.
Танк взорван экипажем.
40
40
85
-
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
?
-

45°
?
-
381 - Танк вышел из строя по тех. причинам. - - -
401 1
1
-
Рикошет верхний лобовой лист.
Рикошет нижний лобовой лист.
Танк вышел из строя по тех. причинам.
85
65
-
?
?
-
?
?
-
434 1
1
1
3
Пробит верхний борт корпуса.
Пробит каток и нижний борт корпуса.
Пробит каток и нижний борт корпуса.
Пробит задний лист башни.
40
40
40
45
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
45-мм бронеб.
35°
45°

60°
440 2 Пробит борт корпуса. Танк сгорел. 40 76-мм бронеб. 40°
441 1
1
Перебита гусеница.
Пробит верхний борт корпуса.
-
40
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
70°
15°
445 - Танк подорвался на фугасе, разрушены гусеница и ведущее колесо. - - -
512 1
1
-
Пробит верхний борт корпуса.
Пробит нижний борт корпуса.
Танк взорван экипажем.
40
40
-
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
-
15°
15°
-
521 1
1
Рикошет верхний лобовой лист.
Пробит верхний борт корпуса.
85
40
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
?
30°
535 2
2
Пробит верхний борт корпуса.
Пробит борт башни.
40
45
76-мм бронеб.
45-мм бронеб.
45°
551 - Танк застрял в окопе и был взорван экипажем. - - -
613 1 Пробит кормовой лист корпуса, разбит двигатель. Танк сгорел. 40 76-мм бронеб. 10°
615 1
1
Рикошет верхний лобовой лист.
Пробит верхний борт корпуса. Танк сгорел.
85
40
?
76-мм бронеб.
?
50°
633 1 Пробит кормовой лист корпуса, разбит двигатель. Танк сгорел. 40 76-мм бронеб.
634 3
1
1
1
1
1
Пробит борт башни.
Пробита маска пушки сбоку.
Рикошет верхний лобовой лист корпуса.
Пробита маска пушки спереди.
Пробит нижний борт корпуса.
Пробит верхний борт корпуса. Танк сгорел.
45
50
85
100
40
40
45-мм бронеб.
76-мм бронеб.
?
45-мм подкал.
76-мм бронеб.
76-мм бронеб.
50°

?


711 - Танк вышел из строя по тех. причинам. - - -
714 2
1
Пробит верхний борт корпуса.
Рикошет на маске пушки. Танк взорван экипажем.
40
100
45-мм бронеб.
?
10°
?
741 1
1
Пробит лоб башни.
Рикошет лобовой лист корпуса.
100
85
85-мм бронеб.
?

?
824 2 Пробита маска пушки сбоку, разбит прицел. 50 45-мм бронеб.
? ? Прямое попадание авиабомбы. Танк полностью разрушен. - 100-кг авиабомба -
нет 1 Пробит верхний борт корпуса. 40 85-мм бронеб. 10°
нет 1 Пробит нижний борт корпуса. Танк сгорел. 40 76-мм бронеб. 10°

Источник: "Борьба с немецкими тяжелыми танками "Пантера", НИИБТ ГБТУ КА, 1943.

 
Оцените этот материал:
(21 голосов, среднее 4.52 из 5)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.