013.jpg
The Russian Battlefield
003.jpg
Главная Танки Тяжелые танки Тяжелый танк КВ-1



Порно молодых. | Красивые девушки - joy.girls.sexnnov.org. Множество вариантов.

Тяжелый танк КВ-1

Печать
Автор: Валерий Потапов
Впервые опубликовано 20.09.2005 18:46
Последняя редакция 24.11.2015 19:22
Материал читали 113346 человек
Пред. страница - Страница 1 из 2 - След. страница >>

История создания

В октябре 1938 года в СКБ-2 Ленинградского Кировского завода прибыла группа пятикурсников ВАММ РККА для выполнения дипломного проекта. В СКБ-2 в тот период занимались тяжелым трехбашенным танком СМК (Сергей Миронович Киров). В связи с этим, прибывшим предложили разработать эскизный проект танка с основными параметрами СМК, но одной башней. В ходе работ, возникло множество проблем, например с планетарной трансмиссией.

В это время в Кубинке проходил испытание чехословацкий танк S-2a, который командование РККА намеревалось приобрести. В Кубинку из СКБ было командировано несколько человек, которые ознакомились с «чехом». В результате, в СКБ было привезено много интересного материала. Работа пошла.

C декабря 1938 года на заседании Главного Военного Совета рассматривался проект танка СМК, который был утвержден для изготовления в двухбашенном варианте. Предполагалось построить для испытаний два прототипа. Но присутствующие на заседании начальник СКБ-2 Ж. Я. Котин и директор Кировского завода И. М. Зальцман предложили построить вместо второго экземпляра СМК однобашенный тяжелый танк. Надо заметить, что в те годы, военные и конструкторы вели спор о концепции тяжелого и среднего танков.

Военные хотели иметь многобашенные монстры, а конструктора предлагали более простые, однобашенные машины. Кто оказался прав — показало время. ГВС принял решение спроектировать и изготовить танк, соответствующий по ТТХ танку СМК.

Окончательное утверждение ТТХ и разрешение на постройку танка было утверждено решением Комитета Обороны при СНК СССР за № 45сс от 27 февраля 1939 г.

К проектированию нового танка, названого КВ (Клим Ворошилов), Кировский завод приступил 1 февраля 1939 года, еще до утверждения ТТХ. За основу брался все тот же СМК. Начальным материалом послужил дипломный проект слушателей ВАММ, которые в марте 1939 г., после защиты диплома, были направлены на работу в СКБ-2.

Работы по танку шли очень быстро. 9 апреля был одобрен технический макет, а 1 сентября 1939 года танк был собран и опробован пробегом.

КВ позаимствовал от СМК схему бронекорпуса, конструкцию оптических приборов, элементы трансмиссии и т.д. На танк поставили дизель В-2, обычную КПП. Пришлось отказаться от пулемета ДК, предусмотренного ТТХ, так как в виду установки в башне двух орудий, для него не осталось там места. На КВ стояло два орудия: 76-мм и 45-мм.

5 сентября танк отправили в Москву, где 23 сентября он был показан правительству. 8 октября машина вернулась в Ленинград и была отправлена на испытания. Однако с началом советско-финской войны, танк с испытаний был снят, и в составе 91-го танкового батальона 20-й тяжелой танковой бригады, вместе и СМК и Т-100 был отправлен на фронт, где отлично себя показал. По прибытию на фронт, с танка была демонтирована 45-мм пушка, которая стесняла работу экипажа. 19 декабря 1939 года Молотов подписал Постановление КО СССР № 443сс, согласно которому танк КВ был принят на вооружение РККА. И это тогда, когда опытный образец прошел всего около 650 км! По результатам войсковых испытаний, было принято решение оснастить четыре танка из первой установочной партии должны были быть вооружены 152-мм гаубицей МЛ-10. Так зародился тяжелый штурмовой танк КВ-2. До 1941 года танки называли не КВ-1 и КВ-2, а «танк с большой башней» или «танк с малой башней».

К маю 1940 года годовой план выпуска КВ был увеличен с 50 до почти 200 штук. АБТУ РККА обеспокоенное тем, что танк не проходил полноценных испытаний, а у уже выпущенных машин было обнаружено много дефектов, предложило провести полномасштабные испытания, которые и начались в мае 1940 года в Кубинке и под Ленинградом.

В результате 2648 км пробега у танка были обнаружены существенные недостатки в трансмиссии, ходовой частьи и двигателе. Инженеры Кировского предложили приостановить выпуск танков до устранения дефектов однако, согласно решения СНК и ЦК ВКП (б), выпуск танков КВ должен был постоянно расти.

В результате, качество было принесено в жертву количеству. Через год за это пришлось платить кровью. В конце 1940 на танк вместо пушки Л-11 стали ставить пушку Ф-32. Этот танк стал первой модификацией КВ, известный как КВ-1 образца 1940 года.

На КВ стояли дизельные двигатели В-2К жидкостного охлаждения, мощностью 600 л.с., который незначительно отличался от двигателя В-2, использующихся на Т-34. Весной 1941 года под влиянием пропагандистских немецких фильмов, было принято решение оснастить танк КВ дополнительной навесной броней на гужонах. Так появился танк, который в отечественной послевоенной литературе стали обозначать как КВ-1э (экранированный), хотя это обозначение является плодом выдумки нынешних авторов книжек, а в документах тех лет эти танки продолжали именовать КВ-1, порой добавляя «с дополнительной броней».



 
Оцените этот материал:
(47 голосов, среднее 4.15 из 5)

Комментарии 

 
0 #4 IgorSamson 09.07.2012 19:35
Кстати, про знаменитый бой Колобанова на КВ можно почитать тут: alltanksof.ru/soviettanks/tank-kv-v-boyu.html
 
 
+1 #3 Joel Albin 14.03.2011 08:18
Over 10,500 K.V. Heavy Tanks were produced from 1939-1943.

Source: World War II
Publishers: Dorling & Kindersley Limited
 
 
+1 #2 Валерий Потапов 19.01.2011 22:23
Как вы могли заметить, в этой статье рассматривается только модели, которые пошли в серию. Опытняк идет отдельными статьями.
 
 
0 #1 sashka2005 19.01.2011 20:59
а как же кв-56ис?
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/bb-attachments/0/325.2029.jpg
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.