003.jpg
The Russian Battlefield
003.jpg
Главная Форум




Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Освенцим (Аушвиц)
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Освенцим (Аушвиц)

Re: Освенцим (Аушвиц) 10.07.2015 18:26 #8711

Tommy Bogdanovich написал:
мотив убивать евреев бросался прямо в глаза. Рассказать про мотив?

Конечно, рассказать!

А то я пару лет в теме "Бабий Яр" пытал тролля "неведому зверушку" Yvaina, предлагая ему сформулировать мотив этого на первый взгляд бессмысленного убийства. Но "неведома зверушка" молчала, как сионистка на допросе, не найдя ничего лучше, чем заявить, будто она этот мотив где-то в одном из своих полутора тысяч постов сформулировала, но привести этот мотив повторно ну никак не может.
Изменено: 10.07.2015 18:27 от Виталий Богданов.

Re: Освенцим (Аушвиц) 10.07.2015 18:30 #8712

Tommy Bogdanovich написал:
Виталий Богданов написал:
Да, и как там движется дело с разложением Холокоста по полочкам: сколько человек погибло в Освенциме? 6 милионов, согласно свидетелю Хонкишу, 4 миллиона, согласно советской ЧГК, 1,5 миллиона, согласно современным еврейским историкам или 150 тысяч, согласно Юргену Графу? Какие из этих многочисленных цифр и почему поставим на полочку "Аушвиц-Освенцим"?

а вы один из тех, кто ставит показания свидетелей о кол-ве жерт как ошибку холокостников, которую нужно разоблачить?) я думаю, 1+ млн погибших или "пропавших без вести"
а почему? да потому что через аушвиц прошло более миллиона людей, и только 200(или 400, не помню)тыс было зарегистрировано..другой информации о них нет, кроме как о том, что их там уничтожали..

А раз многих не регистрировали, то почему не 6 миллионов, как утверждали некоторые свидетели, или хотя бы не 4 миллиона, как у ЧГК? Или не 150 тысяч, как у Юргена Графа?

Tommy Bogdanovich написал:
а вот как считали 4млн жертв, а не "брали из головыы")

РАСЧЕТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, УНИЧТОЖЕННЫХ НЕМЦАМИ
В ЛАГЕРЕ ОСЬВЕНЦИМ
...Таким образом, очевидно, что кре>
матории в это время полностью загружены. Допуская на весь этот пе>
риод неравномерность работы и недогрузку крематориев в среднем
в 10 проц[ентов], получаем коэффициент загрузки = 0,9. Пропуск>
ная способность крематориев №№ 2, 3, 4 и 5 в месяц 270 000, за
шесть месяцев — 270 000 х 6 = 1 620 000, с учетом коэффициента
1 450 000.
Для определения процента загрузки крематориев во второй пери>
од мы не располагаем точными данными, однако можно исходить из
того, что немцы не сооружали бы таких мощных установок, если бы
не рассчитывали на их более или менее полное использование, поэто>
му во всяком случае крематории использовались не менее чем на
50 процентов. Принимая для этого периода коэффициент 0,5, имеем:
0,5 х 270 000 х 13 = 1 750 000 человек.
Принимая тот же коэффициент использования 0,5 для первого
периода, имеем:
0,5 х 9000 х 14 = 63 000 человек.
Таким образом, немцами при помощи крематориев было уничто>
жено за все время не менее 3 263 000 человек.
Принимая в третьем периоде работы газовой камеры № 2 со сред>
ней нагрузкой только 50 процентов и ограничиваясь ее возможной
пропускной способностью только в 3000 человек в сутки, имеем:
0,5 х 90 000 х 6 = 270 000 человек.
Принимая, что в первом периоде эта газовая камера была загру>
жена еще меньше, чем в третьем периоде, порядка 25 проц[ентов],
и что такой же процент загрузки имела газовая камера № 1 — имеем
0,25 х 305 0002 х 14 = 525 000 человек.
Таким образом, при помощи отдельных газовых камер и костров
немцами за все время было уничтожено не менее 270 000 + 525 000 =
795 000 человек, что в сумме с выше подсчитанными слагаемыми
дает
3 263 000 + 795 000 = 4 000 000 (округленно)

Эти наукообразные расчеты - юридически безграмотный бред. И я писал по этому поводу:
Виталий Богданов написал:
Прежде, чем я взял в руки материалы Нюрнбергского процесса мне и в голову не приходило, что какой-то следственный орган может определять количество жертв преступления .... расчетным путем!!! Это все равно, как если бы количество жертв какого-нибудь "чикатилы" следствием определялось не по количеству найденных убитых им людей, а путем расчета: у преступника найден нож, этот нож был приобретен год назад, им можно убивать одного человека за пять минут, минус поправочный коэффициент на сон, на работу, умножаем и в документах пишем - следствием установлено, преступник совершил более десяти тысяч убийств. Бред для любого более-менее образованного человека. Но не для ЧГК по расследованию...
www.battlefield.ru/forum/forumi-na-battl...tranitsa-4.html#3783

Ни один пропагандист Холокоста серьезных возражений по этому поводу представить не смог.
Изменено: 10.07.2015 18:53 от Виталий Богданов.

Re: Освенцим (Аушвиц) 10.07.2015 18:48 #8713

Виталий Богданов написал:
Tommy Bogdanovich написал:
мотив убивать евреев бросался прямо в глаза. Рассказать про мотив?

Конечно, рассказать!
(


пропаганда и промывка мозгов прям таки с 33года, когда евреев считали виновниками всех бед и ответственными за первую мировую войну, в результате которой германия оказалась у разбитого корыта.


и вы не ответили на вопрос - кого и как из немцев судили за убийство евреев?)
  • Tommy Bogdanovich
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 10.07.2015 18:52 #8714

Виталий Богданов написал:

А раз многих не регистрировали, то почему не 6 миллионов, как утверждали некоторые свидетели, или хотя бы не 4 миллионов, как у ЧГК? Или не 150 тысяч, как у Юргена Графа?

а разве некоторые свидетели могли знать, сколкьо людей было уничтожено?) ну-ну..
для этого я вам предлагаю почитать книги Рауля Хильберга и Дануты Чех хотя бы.




Эти наукообразные расчеты - юридически безграмотный бред. И я писал по этому поводу:
.....

Ни один пропагандист Холокоста серьезных возражений по этому поводу представить не смог.


ни один историк Холокоста никогда эту цифру и не использовал)
все расчеты, которые проводили исследователи и историки, были в пределе 700.000 - 1.500.000 жертв
  • Tommy Bogdanovich
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 11.07.2015 08:36 #8722

Виталий Богданов написал:

"А раз многих не регистрировали, то почему не 6 миллионов, как утверждали некоторые свидетели, или хотя бы не 4 миллионов, как у ЧГК? Или не 150 тысяч, как у Юргена Графа?"


Педераст и участник гей парадов ответил:

"а разве некоторые свидетели могли знать, сколкьо людей было уничтожено?) ну-ну..
для этого я вам предлагаю почитать книги Рауля Хильберга и Дануты Чех хотя бы."

Когда закончишь "месить глину" почитай "Мёртвые Души" Гоголя.
Намного лучше написано, че
м у Хильберга и прочих "кошеных".

Re: Освенцим (Аушвиц) 11.07.2015 12:14 #8724

лжец, провокатор и латентный гей Хуйсен-Зад снова отходит от темы и несет чушь
  • Tommy Bogdanovich
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 12.07.2015 00:25 #8767

Виталий Богданов написал:
Как бы какие-то отдельные личности не ненавидели чеченцев, по ЗАКОНУ РФ убийство и любое другое противоправное действие против мирных жителей являлось и является преступлением. Виновные в преступлениях против мирных чеченцев преследуются и реально сидят в тюрьмах. Третий Рейх в данном вопросе не был исключением: ЗАКОНЫ Третьего Рейха убийства евреев не разрешали. Есть примеры, даже в материалах Нюрнбергского Трибунала, уголовного преследования немецких солдат за убийства евреев. Картина массового помешательства немцев, якобы ринувшихся выполнять УСТНЫЙ приказ Гитлера по поголовному уничтожению евреев, переданный им не то "кивком головы", не то при помощи каких-то кодовых слов, типа "особое обращение", "окончательное решение еврейского вопроса" и т.д. является фантастической и невероятной.

Tommy Bogdanovich написал:
и вы не ответили на вопрос - кого и как из немцев судили за убийство евреев?)

Неведома зверушка, прикрывавшаяся ником сказочного персонажа рыцаря Ивэйна, на подобные уточняющие вопросы однообразно и тупо повторял: "Нюрнберг- ответил на вопрос...". Такой "ивэйновский" ответ устроит?

Или Ивэйн, отвечая таким образом оппоненту, всё-таки был неправ?

Re: Освенцим (Аушвиц) 12.07.2015 00:30 #8769

тут был разговор про военное, а не послевоенное время..

снова пошла ересь и чушь

P.S. и хватить на меня кидать Островского и Ивэйна постоянно, шо вы как маленький? Поябедничать некому что-ли?
  • Tommy Bogdanovich
  • ( Гость )
Изменено: 12.07.2015 00:31 от .

Re: Освенцим (Аушвиц) 12.07.2015 05:26 #8781

Шо вы как дурачок, делающий вид будто не понимает, что речь идет о об определении правил дискуссии. Никто здесь не собирается с каждой заменой сионистских троллей подстраиваться под каждого. Либо мы даем цитаты с четким указанием источника своих утверждений, либо как трусливая "неведома зверушка" отделываемся общими штампами, типа: "Нюрнберг- ответил на вопрос...".

Итак, возражения по поводу моего утверждения
ЗАКОНЫ Третьего Рейха убийства евреев не разрешали. Есть примеры, даже в материалах Нюрнбергского Трибунала, уголовного преследования немецких солдат за убийства евреев. Картина массового помешательства немцев, якобы ринувшихся выполнять УСТНЫЙ приказ Гитлера по поголовному уничтожению евреев, переданный им не то "кивком головы", не то при помощи каких-то кодовых слов, типа "особое обращение", "окончательное решение еврейского вопроса" и т.д. является фантастической и невероятной.

есть? Или мы имеем дело с персонажем, нанятым лишь для вброса всяких сомнительных докУментов Холокоста, но не способным аргументированно вести дискуссию?

Re: Освенцим (Аушвиц) 12.07.2015 11:45 #8787

ЗАКОНЫ Третьего Рейха убийства евреев не разрешали. Есть примеры, даже в материалах Нюрнбергского Трибунала, уголовного преследования немецких солдат за убийства евреев.


и вы не ответили на вопрос - кого и как из немцев судили за убийство евреев?)
  • Tommy Bogdanovich
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 20.07.2015 14:14 #8894

VVB напечатал:
Конечно, рассказать!

А то я пару лет в теме "Бабий Яр" пытал тролля "неведому зверушку" Yvaina, предлагая ему сформулировать мотив этого на первый взгляд бессмысленного убийства.

Шо вы как дурачок...(с) Мотивы уже сформулированы и представлены. Чем неведомой зверушке, скрывающейся за ником из трех букв документы Нюрнберга не угодили?
Tommy Bogdanovich написал:
P.S. и хватить на меня кидать Островского и Ивэйна постоянно, шо вы как маленький? Поябедничать некому что-ли?

Так это его обычная позиция. Он года два назад бегал плакаться на другой форум, правда его сообщение потерли через два часа.
  • Yvain
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 20.07.2015 14:24 #8895

VVB напечатал:
Эти наукообразные расчеты - юридически безграмотный бред.

Клиника. "А ты со своей анатомией в мою математику не лезь!"(с)
Tommy Bogdanovich написал:
а разве некоторые свидетели могли знать, сколкьо людей было уничтожено?) ну-ну..

Вам еще про людей-муравьев не рассказывали? Тут ужу была попытка.
ни один историк Холокоста никогда эту цифру и не использовал)

Так трусливый русофоб VVB боится остановиться на одном числе, он только выражает сомнения.
  • Yvain
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 28.07.2015 06:22 #9033

СПИСОК УМЕРШИХ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ КОНЦЛАГЕРЯ АУШВИТЦ-БИРКЕНАУ В ВОЗРАТЕ 80 ЛЕТ И СТАРШЕ.

The following is a list of those persons over the age of 80 whose names occur in the "Auschwitz death books".

122 Kohn, Elisabeth (1819-12-08 1942-08-15) Birthplace: Trencin, Residence: Trencin, Religion: Jew

90 Königstein, Anna Sara (1852-12-30 1943-12-27) Birthplace: Poleschowitz, Residence: Theresienstadt, Religion: Jew

90 Ruzicka, Marie (1852-12-10 1943-05-12) Birthplace: Klattau, Residence: Gross Dobray, Religion: Catholic

89 Hoffmann, Josef (1852-08-12 1942-06-22) Birthplace: Vrutky, Residence: Vrutky, Religion: Jew
88 Strauss, Arnold (1853-12-29 1942-06-22) Birthplace: Bobrow, Residence: Banska Bystrica, Religion: Jew

88 Herzberg, Johann (1854-12-25 1943-04-07) Birthplace: Wöllnitz, Residence: Gotenhafen, Religion: Catholic

87 Zagolkin, Nikifor (1856-00-00 1943-12-05) Birthplace: Styriki, Residence: Styriki, Religion: Greek Orthodox

87 Horvath, Anna (1856-03-07 1943-05-10) Birthplace: Schreibersdorf, Residence: Althodis, Religion: Catholic

86 Kannengießer, Leopold (1855-08-10 1942-07-14) Birthplace: Neu Sandez, Residence: Presov, Religion: Jew
86 Strukow, Praskowja (1857-00-00 1943-11-09) Birthplace: Wierieczi, Residence: Kalzy, Religion: Greek Orthodox

86 Strojny, Jozefa (1857-02-23 1943-11-08) Birthplace: Sulejow, Residence: Litzmannstadt, Religion: Catholic
86 Kreutz, Elisabeth (1857-04-03 1943-07-31) Birthplace: Römershausen, Residence: Dortmund, Religion: Protestant

85 Zegolkin, Domna (1858-00-00 1943-12-23) Birthplace: Malchaty, Residence: Lopatki, Religion: Greek Orthodox

85 Laski, Apolonia (1858-00-00 1943-12-21) Birthplace: Dubowik, Residence: Sawin Dub, Religion: Greek Orthodox

85 Karpowicz, Wasilij (1858-00-00 1943-11-09) Birthplace: Borisow, Residence: Borisow, Religion: Greek Orthodox

85 Berousek, Cecilie (1857-10-04 1943-03-31) Birthplace: Frauenberg (Budweis), Residence: Bistrowan, Religion: Catholic

85 Weiß, Eva (1858-01-04 1943-05-04) Birthplace: Gehaus, Residence: Unterrückersbach, Religion: Catholic

85 Petermann, Maria (1858-02-01 1943-05-26) Birthplace: Sennheim, Residence: Berlin NO 55, Religion: Catholic

84 Grysimienko, Achriem (1859-00-00 1943-12-09) Birthplace: Lipinki, Residence: ---, Religion: Unknown

84 Wesolowski, Malgorzata (1859-00-00 1943-11-18) Birthplace: Witonia, Residence: Litzmannstadt, Religion: Catholic

84 Jonasz, Moric (1858-06-17 1942-06-23) Birthplace: Lest, Residence: Banska Bystrica, Religion: Jew

83 Spindler, Blondina Josefa (1859-07-22 1943-06-22) Birthplace: Gnotzheim, Residence: Filzingen, Religion: Catholic

83 Baranow, Anastasija (1860-00-00 1943-11-01) Birthplace: Dworiszcza, Residence: Jakowlewo, Religion: Greek Orthodox

83 Schkomarovsky, Ester Sara (1860-03-00 1943-12-30) Birthplace: Kyjov, Residence: Theresienstadt, Religion: Jew

83 Bardaczow, Nikita (1860-05-00 1943-10-08) Birthplace: Plaszkowo, Residence: Plaszkowo, Religion: Greek Orthodox

83 Weiss, Moritz (1859-03-07 1942-07-14) Birthplace: Ilwes, Residence: Presov, Religion: Jew

83 Prager, Reinhold (1860-02-02 1943-04-12) Birthplace: Sankt Sanglow, Residence: München-Bernsdorf, Religion: Protestant

83 Schneck, Kreszentia (1860-02-10 1943-04-16) Birthplace: Rohrdorf, Residence: Ravensburg-Ummenwinkel, Religion: Catholic

83 Frank, Max (1859-05-10 1942-06-25) Birthplace: Velké-Surovce, Residence: Piestany, Religion: Jew

83 Heiman, Ernestine (1859-04-08 1942-04-22) Birthplace: Banovce nad Bebravou, Residence: Trencin, Religion: Jew

83 Rostalski, Jadwiga (1860-10-25 1943-11-01) Birthplace: Falkenhof, Residence: Litzmannstadt, Religion: Catholic

82 Friedrich, Theodor (1860-10-04 1943-06-03) Birthplace: Groß-Küdde, Residence: Berlin N 54, Religion: Catholic

82 Horvath, Ignaz (1860-09-27 1943-05-06) Birthplace: Zahling, Residence: Zahling, Religion: Catholic

82 Buriansky, Marie (1860-11-11 1943-03-16) Birthplace: Brockesdorf, Residence: Stadt-Liebau, Religion: Catholic

82 Knopf, Agnes Sara (1861-11-28 1943-12-30) Birthplace: Geburtsort nicht bekannt, Residence: Theresienstadt, Religion: Unknown

82 Rosenberg, Elisabeth (1861-04-21 1943-05-10) Birthplace: Klein-Wanzleben, Residence: Berlin-Marzahn, Religion: Catholic

81 Welkewitz, Chana Sara (1862-01-20 1943-12-30) Birthplace: Geburtsort nicht bekannt, Residence: Theresienstadt, Religion: Unknown

81 Sommer, Luzie Sara (1862-04-03 1943-12-30) Birthplace: Raudnitz an der Elbe, Residence: Theresienstadt, Religion: Jew

81 Vohryzek, Leopold (1862-03-30 1943-12-22) Birthplace: Hermannstädtl bei Chrudim, Residence: Theresienstadt, Religion: Jew

81 Richter, Chaim (1860-08-18 1942-03-01) Birthplace: Krenau, Residence: Krenau, Religion: Jew

81 Herrmann, Katharina (1862-03-28 1943-10-08) Birthplace: Eisenau, Residence: Sielanki, Religion: Catholic

81 Holomek, Johann (1861-09-26 1943-03-31) Birthplace: Napajedl, Residence: Napajedl, Zigeunerlager, Religion: Catholic

81 Bello, Martin (1862-03-25 1943-07-21) Birthplace: Niederfinow bei Berlin, Residence: Halle an der Saale, Religion: Catholic

81 Pollak, Josef (1861-01-20 1942-04-26) Birthplace: Rajec, Residence: Rajec, Religion: Jew

81 Neumann, Betti (1862-09-28 1943-12-30) Birthplace: Geburtsort nicht bekannt, Residence: Wohnort nicht bekannt, Religion: Unknown

81 Szewczyk, Zdzislaw (1862-10-27 1943-12-18) Birthplace: Tarnobrzeg, Residence: Moschin, Religion: Catholic

81 Gruszczynski, Maria (1862-06-16 1943-07-21) Birthplace: Klonowa, Residence: Litzmannstadt-Chojny, Religion: Catholic

81 Subrt, Nepomucena (1862-06-21 1943-07-25) Birthplace: Swatoborschitz, Residence: Tscheloschnitz, Religion: Catholic

81 Brüll, Johanna Sara (1862-11-29 1943-12-30) Birthplace: Geburtsort nicht bekannt, Residence: Theresienstadt, Religion: Unknown

81 Eiser, Johanna (1861-05-09 1942-06-02) Birthplace: Nositz, Residence: Rajetz, Religion: Jew

80 Sojka, Berta Sara (1863-01-01 1943-12-27) Birthplace: Jungbunzlau, Residence: Theresienstadt, Religion: Jew

80 Stopnicki, Michal (1860-08-31 1941-08-25) Birthplace: Stare Stawy, Residence: Jaslo, Religion: Catholic

80 Dirnfeld, Israel (1861-07-00 1942-06-24) Birthplace: Nitra, Residence: Nitra, Religion: Jew

80 Pietrowicz, Anton (1863-00-00 1943-12-18) Birthplace: Suchopiatowa, Residence: Suchopiatowa, Religion: Greek Orthodox

80 Waitz, Karl (1862-06-15 1943-05-06) Birthplace: Pleil, Residence: Graz, Religion: Catholic

80 Spakow, Tatjana (1863-00-00 1943-11-15) Birthplace: Stiriki, Residence: Lopatki, Religion: Greek Orthodox

80 Szubrow, Tatjana (1863-00-00 1943-10-27) Birthplace: Bobruszki, Residence: Bielikow, Religion: Greek Orthodox

80 Orieszenko, Andriej (1863-00-00 1943-10-07) Birthplace: Chabaty, Residence: Chabaty, Religion: Greek Orthodox

80 Stefaniak, Wiktoria (1862-10-14 1943-06-19) Birthplace: Garz, Residence: Komsdorf, Religion: Catholic

80 Jelinski, Jozefa (1863-03-12 1943-11-15) Birthplace: Tschenstochau, Residence: Litzmannstadt, Religion: Catholic

80 Pohl, Wilhelm (1862-09-13 1943-05-07) Birthplace: Beneschau, Residence: Teplitz-Schönau, Religion: Catholic

80 Rotholz, Louis Israel (1862-07-12 1943-02-13) Birthplace: Pyritz, Residence: Berlin, Religion: Jew

80 Stein, Rudolf (1863-01-01 1943-07-03) Birthplace: Breslau, Residence: Bremen, Religion: Catholic

80 Graczek, Marja (1863-07-16 1943-12-26) Birthplace: Salzberg, Residence: Jaworzno, Religion: Catholic

80 Karoly, Juliana (1863-01-12 1943-06-20) Birthplace: Mönchmeierhof, Residence: Spitzzicken, Religion: Catholic

80 Daniel, Josef (1863-02-16 1943-07-09) Birthplace: Bilowitz, Residence: Bilowitz, Religion: Catholic

80 Herzberger, Oswald Julius Hermann (1863-02-07 1943-06-23) Birthplace: Striegau, Residence: Neumünster, Religion: Protestant

80 Serynek, Beatrix (1863-00-00 1943-05-04) Birthplace: Milschitz, Residence: Pilsen, Religion: Catholic

80 Wagner, Emilie Sara (1863-11-25 1943-12-28) Birthplace: Slatina bei Königgrätz, Residence: Theresienstadt, Religion: Jew

As the holocaust of six million Jews in World War I was eventually revised to zero, the Jewish magazine FORWARD, November 25, 2005 is continuing to revise downward the number of Jews claimed to have been exterminated in Auschwitz from the one-time figure of nine million, to not millions, not hundreds of thousands, but "thousands" of "deaths," not exterminations. (As we know, most deaths were from disease caused by allied destruction of supply lines near war's end). And Auschwitz is now a "concentration camp," no longer a "death camp":


Еврейке Элизабет Кон было 122 года! Почему её не отправили в газовую камеру прямо по прибытию остаётся не известным.

В этом списке удивляет большое количество неевреев оказавшихся в Освенциме по причинам которые никак нельзя объяснить теорией холокоста. Евреев в этом списке около 30%.
Например:
Кройтц, Элизабет, 85 лет, евангелическо-лютеранского вероисповедания из Дортмунда.
Карпович, Василий, 85 лет, православный из Борисова.
Петерманн, Мария, 85 лет, католичка из Берлина.
Зачем их нужно было перевозить из столь отдалённых мест, как Дортмунд, или Борисов в Освенцим? Неужели кто-нибудь поверит, что эти трое в 85 лет были партизанами или подпольщиками?
Ответ лежит на поверхности:
В Освенциме находился дом престарелых, куда посылали одиноких стариков, за которыми некому было ухаживать по месту постоянного проживания.

projectavalon.net/forum4/showthread.php?...You-To-Hear..-/page9

Re: Освенцим (Аушвиц) 28.07.2015 06:35 #9034

Но была и радость в Освенциме. Люди не только умирали, но и ещё и рождались.

Показания польской акушерки Stanaslawa Lesczczynska:

"Я помогла появиться на свет в этих условиях более, чем 3 000 детям. Несмотря на жуткую грязь, паразитов, крыс, несмотря на инфекционные заболевания и неописуемые ужасы, иногда сверхъестественные, это имело место. Однажды лагерный доктор приказал мне подготовить отчёт об инфекциях среди рожениц, а также материнской и детской смертности.
Я ответила, что случаев смерти не наблюдалось ни среди матерей, ни среди новорожденных. Доктор посмотрел на меня с изумлением и сказал мне, что они не могли добиться подобных результатов в лучших роддомах Германии." Comite international d"Auschwitz, Anthologie, vol.II, 2nd part, pp. 164/165.


s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=124



И рождались в основном маленькие евреи, мам которых срочно эвакуировали в Дахау перед наступлением советских войск.

s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=160

А ещё там играли весёлые свадьбы. (Правильно. А то откуда же дети брались бы?)


Изменено: 28.07.2015 06:54 от Гасан Гусейн-Заде.

Re: Освенцим (Аушвиц) 29.07.2015 16:36 #9061

они не могли добиться подобных результатов в лучших роддомах Германии

что и требовалось доказать)
аушвиц - санаторий, куда все ехали скоротать свою старость, родить детей и пожениться
  • tommy
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 29.07.2015 16:59 #9063

Зачем их нужно было перевозить из столь отдалённых мест, как Дортмунд, или Борисов в Освенцим? Неужели кто-нибудь поверит, что эти трое в 85 лет были партизанами или подпольщиками?
Ответ лежит на поверхности:

конечно, на поверхности, и этот ответ здесь


В Освенциме находился дом престарелых, куда посылали одиноких стариков, за которыми некому было ухаживать по месту постоянного проживания.

возвращаемся на строчку выше и снова вопрошаем сами себя: "Зачем их нужно было перевозить из столь отдалённых мест, как Дортмунд, или Борисов в Освенцим?"
  • tommy
  • ( Гость )
Изменено: 29.07.2015 17:00 от .

Re: Освенцим (Аушвиц) 29.07.2015 17:07 #9064

Показания польской акушерки Stanaslawa Lesczczynska:

"Я помогла появиться на свет в этих условиях более, чем 3 000 детям. Несмотря на жуткую грязь, паразитов, крыс, несмотря на инфекционные заболевания и неописуемые ужасы, иногда сверхъестественные, это имело место. Однажды лагерный доктор приказал мне подготовить отчёт об инфекциях среди рожениц, а также материнской и детской смертности.
Я ответила, что случаев смерти не наблюдалось ни среди матерей, ни среди новорожденных. Доктор посмотрел на меня с изумлением и сказал мне, что они не могли добиться подобных результатов в лучших роддомах Германии.


а если читать целиком ее показани?
«Из тридцати пяти лет работы акушеркой, два года я провела как узница женского концентрационного лагеря Освенцим-Бжезинка, продолжая выполнять свой профессиональный долг. Среди огромного количества женщин, доставлявшихся туда, было много беременных. Функции акушерки я выполняла там поочередно в трех бараках, которые были построены из досок, с множеством щелей, прогрызенных крысами.
Внутри барака с обеих сторон возвышались трехэтажные нары, на которых размещались на грязных соломенных матрасах по три или по четыре женщины. Солома давно стерлась в пыль, и больные женщины лежали на почти голых не струганных досках, к тому же с сучками, впивавшимися в тело.
Посередине, вдоль барака, тянулась печь, сложенная из кирпича, с топками по краям. Она была единственным местом для принятия родов, так как другого сооружения для этой цели не было. Топили печь изредка. Поэтому донимал холод: мучительный, пронизывающий, особенно зимой, когда с крыши свисали длинные сосульки.
О необходимой для роженицы и ребенка воде я должна была заботиться сама, но для того чтобы принести одно ведро воды, надо было потратить не меньше двадцати минут.
В этих условиях судьба рожениц была плачевной, а роль акушерки — необычайно трудной: никаких асептических средств, никаких перевязочных материалов. Сначала я была предоставлена сама себе; в случаях осложнений, требующих вмешательства врача-специалиста, например, при отделении плаценты вручную, я должна была действовать сама. Немецкие лагерные врачи — Роде, Кениг и Менгеле считали, что, оказывая помощь представителям другой национальности, они «унижают» звание германского врача, поэтому взывать к их помощи для меня было исключено. Позже я несколько раз пользовалась помощью польской женщины-врача, Ирены Конечной, работавшей в соседнем отделении. А когда я сама заболела сыпным тифом, большую помощь мне оказала врач Ирена Бялувна, заботливо ухаживавшая за мной и за моими больными.
О работе врачей в Освенциме не буду упоминать, так как то, что я наблюдала, превышает мои возможности выразить словами величие призвания врача и героически выполненного долга. Подвиг врачей и их самоотверженность запечатлелись в сердцах тех, кто никогда уже об этом не сможет рассказать, потому что они приняли мученическую смерть в неволе. Врач в Освенциме боролся за жизнь приговоренных к смерти, отдавая свою собственную жизнь. Он имел в своем распоряжении лишь несколько пачек аспирина и огромное сердце. Там врач работал не ради славы, чести или удовлетворения профессиональных амбиций. Для него существовал только долг врача — спасать жизнь в любой ситуации.
Количество принятых мной родов превышало 3.000. Несмотря на невыносимую грязь, червей, крыс, инфекционные болезни, отсутствие воды и другие ужасы, которые невозможно передать, происходило что–то необыкновенное. Однажды эсэсовский врач приказал мне составить отчет о заражениях в процессе родов и смертельных исходах среди матерей и новорожденных детей. Я ответила, что не имела ни одного смертельного исхода ни среди матерей, ни среди детей. Врач посмотрел на меня с недоверием. Сказал, что даже усовершенствованные клиники немецких университетов не могут похвастаться таким успехом. В его глазах я прочитала гнев и зависть. Возможно, до предела истощенные организмы были слишком бесполезной пищей для бактерий.
Читать статью полностью на портале «СБ»: www.sb.by/obshchestvo/article/obyknovennyy-natsizm.html


Женщина, готовящаяся к родам, вынуждена была долгое время отказывать себе в пайке хлеба, за который можно было достать простыню. Эту простыню она разрывала на лоскуты, и они служили пеленками для малыша. Стирка пеленок вызывала много трудностей, особенно из-за строгого запрета покидать барак, а также невозможности свободно делать что-либо внутри него. Выстиранные пеленки роженицы сушили на собственном теле.
До мая 1943 года все дети, родившиеся в освенцимском лагере, были зверским способом умерщвлены: их топили в бочонке. Это делали медсестры Клара и Пфани. Первая была акушеркой по профессии и попала в лагерь за детоубийство. Поэтому она была лишена права работать по специальности. Ей было поручено совершать то, для чего она была более пригодна. Она была назначена старостой барака. Для помощи к ней была приставлена немецкая уличная девка Пфани. После родов младенца уносили в комнату этих женщин, где детский крик обрывался и до рожениц доносился плеск воды, а потом… роженица могла увидеть тельце своего ребенка, выброшенное из барака и разрываемое крысами.
В мае 1943 года положение некоторых детей изменилось. Голубоглазых и светловолосых детей отнимали у матерей и отправляли в Германию с целью денационализации. Пронзительный плач матерей провожал увозимых малышей. Пока ребенок оставался с матерью, само материнство было лучом надежды. Разлука была страшной.
Еврейских детей продолжали топить с беспощадной жестокостью. Не было речи о том, чтобы спрятать еврейского ребенка или скрыть его среди нееврейских детей. Клара и Пфани попеременно внимательно следили за еврейскими женщинами во время родов. Рожденного ребенка татуировали номером матери, топили в бочонке и выбрасывали из барака.
Судьба остальных детей была еще хуже: они умирали медленной голодной смертью. Их кожа становилась тонкой, словно пергаментной, сквозь нее просвечивали сухожилия, кровеносные сосуды и кости.
Среди многих пережитых там трагедий особенно живо запомнилась мне история женщины из Вильно, отправленной в Освенцим за помощь партизанам. Сразу после того, как она родила ребенка, кто-то из охраны выкрикнул ее номер (заключенных в лагере вызывали по номерам). Я пошла, чтобы объяснить ее ситуацию, но это не помогло, а только вызвало гнев. Я поняла, что ее вызывают в крематорий. Она завернула ребенка в грязную бумагу и прижала к груди... Ее губы беззвучно шевелились, — видимо, она хотела спеть малышу песенку, как это иногда делали матери, напевая своим младенцам колыбельные, чтобы утешить их в мучительный холод и голод и смягчить их горькую долю. Но у этой женщины не было сил... она не могла издать ни звука, — только большие слезы текли из-под век, стекали по ее необыкновенно бледным щекам, падая на головку маленького приговоренного. Что было более трагичным, трудно сказать — переживание смерти младенца, гибнущего на глазах матери, или смерть матери, в сознании которой остается ее живой ребенок, брошенный на произвол судьбы.
У меня до сих пор не было возможности передать Службе Здоровья свой акушерский рапорт из Освенцима. Передаю его сейчас во имя тех, кто уже никогда не сможет рассказать миру о причиненном им зле. И если в моем Отечестве, несмотря на печальный опыт войны, могут возникнуть тенденции, направленные против зародившейся жизни, то я надеюсь на голос всех акушеров, всех настоящих матерей и отцов, всех порядочных граждан в защиту жизни и прав ребенка».
  • tommy
  • ( Гость )
Изменено: 29.07.2015 17:10 от .

Re: Освенцим (Аушвиц) 29.07.2015 21:34 #9069

tommy написал:
а если читать целиком ее показани?

Американец уже не раз был пойман на жульничестве. Что стоит выдирание из контекста слов Вайян-Кутюрье о болотах и рвах.
Опять поймали провинциального американского юриста на лжи.

[
  • Yvain
  • ( Гость )

Re: Освенцим (Аушвиц) 30.07.2015 03:19 #9071

ЧЕРНУХА

www.sb.by/obshchestvo/article/obyknovennyy-natsizm.html

"Рожденного ребенка татуировали номером матери, топили в бочонке и выбрасывали из барака."


Ребёнка не нужно топить в бочонке. Если новорожденному начать делать татуировку он умрёт от болевого шока. Татуировка, в данном случае, бессмысленная трата времени и туши.


"После родов младенца уносили в комнату этих женщин, где детский крик обрывался и до рожениц доносился плеск воды, а потом… роженица могла увидеть тельце своего ребенка, выброшенное из барака и разрываемое крысами."


А, теперь ещё и крысы. Так, зачем делали татуировку-то? Чтобы буквально через несколько минут её крысы сожрали? И зачем нужно топить новорожденнного в бочонке? Разве не проще выбросить его живым "условным крысам".
Немцы всегда отличались эффективностью и рациональностью. Эффективностью, в данном случае, было бы "утроба -крысы", но в холкостной истории получилось два абсолютно лишних хода: "утроба-татуировка-бочонок-крысы".
Как-то это совсем не "по-немецко-фашистски".


Кто-нибудь всё ещё продолжает верить во весь этот холокостный вздор?


"Женщина, готовящаяся к родам, вынуждена была долгое время отказывать себе в пайке хлеба, за который можно было достать простыню."


Фотографии женщин, которые "долгое время отказывали себе в пайке хлеба". В этом виде они были "освобождены" американцами.




Они "недоедали".

Теперь, всё, что они "недоели" нужно срочно собрать и отправить в Израиль.
Там по сей день очереди за "пайкой хлеба".


Изменено: 30.07.2015 05:48 от Гасан Гусейн-Заде.

Re: Освенцим (Аушвиц) 30.07.2015 05:34 #9073

Гасан написал:
Ребёнка не нужно топить в бочонке. Если новорожденному начать делать татуировку он умрёт от болевого шока.

Американец, не знающий расположение коленного сустава, начал рассуждать о болевом шоке.

Татуировка, в данном случае, бессмысленная трата времени и туши.

Приказы не обсуждают. Тролль из Миннесоты точно служил в армии?

Немцы всегда отличались эффективностью и рациональностью.

Действия немцев в рассматриваемый период опровергают фантазии тролля из Миннесоты. Война на два фронта эффективна и рациональна?

Фотографии женщин, которые "долгое время отказывали себе в пайке хлеба".

Американец такой наивный и безграмотный. Что такое "пропаганда"?

Они "недоедали".

Разжиревших не наблюдается.
  • Yvain
  • ( Гость )
Работает на Kunena, локализация и доработка battlefield.ru
Время создания страницы: 0.52 секунд