010.jpg
The Russian Battlefield
002.jpg
Главная Танки Легкие танки Танки Кристи в СССР



Догружайте каталог своих шлюх с пособничеством интернет сайта. Тут отдали частные контактные сведения индивидуалки Нижнего Новгорода всевозможных возрастов и типов. Их список сексуальных услуг вдохновляет многообразием. | Ежели неймется добавить в частную жизнь разнообразия, не оттягивайте отбор интимной шлюхой на интим сайте https://prostitutkikazanisexy.com. Вышеозначенный хороший повод получить обновленный опыт в сексе, не выкидывая деньги. | внедрение 1с

Танки Кристи в СССР

Печать
Автор: Валерий Потапов
Впервые опубликовано 20.09.2005 11:37
Последняя редакция 26.09.2011 17:51
Материал читали 156646 человек
<< Пред. страница - Страница 5 из 5 - След. страница

Экипаж машины за 44 минуты установил гусеничные ленты, а после 10-минутного перерыва за 35 минут снял и уложил их на надгусеничные полки.

После показа машины членам Правительства испытания были продолжены. 13 июня была предпринята еще одна, последняя, попытка испытать танк на гусеничном ходу. Но, после того как танк прошел всего 1 км, злополучный кронштейн снова сломался. Тремя днями позже начала заедать коробка передач на 2-й и 3-й скорости.

В общей сложности за весь период ходовых испытаний с 16 мая по 21 июня танк прошел на гусеницах 43,5 км и 863 км на колесах.

По результатам испытаний был составлен подробный отчет на 15 листах. В нем, в частности, отмечалось, что танк не прошел полных испытаний из-за поломки кронштейна ленивца:

"...Танк испытывался только на колесах, причем испытания показали, что средние скорости по шоссе не превышают 30-35 км/час. Водитель после 4-5 часов сильно устает (благодаря трудности управления и неравномерности хода (требовалось все время выравнивать машину). ...Двигатель работал хорошо, но необходима частая регулировка клапанов. АКБ недостаточны для запуска двигателя (холодный двигатель запускался, как правило, с буксира).
В коробке передач после 600-650 км выскакивают 2-я и 3-я передачи при большой нагрузке двигателя. Течь смазки из-под уплотнений, затруднено включение всех передач. Через 2-3 часа движения значительно нагревается КПП до 85-88°С при температуре окружающего воздуха +35-40°С.
Гусеницы. После 40,5 км сломано 8 пальцев.
Ведущие колеса. После 150-200 км наблюдается развал в наружную сторону на 1,5-2 см.
Управление танком - удовлетворительное. На грунтовых дорогах "отказывается слушаться руля", а при езде по неровностям толчки выбивают руль у водителя из рук. На скоростях 55-60 км/час управление затруднительно...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
...Танк Кристи в том виде, в котором он был представлен на испытаниях, является исключительно интересной машиной с универсальным движением, требует как боевая машина большой разработки и введения ряда конструктивных усовершенствований и изменений".

Уже в то время, когда только начались ходовые испытания опытного образца, 1 июня 1931 года председатель НТК УММ РККА Лебедев направил директору ХПЗ Владимирову утвержденное Начальником УММ РККА Халепским задание на проектирование колесно-гусеничного танка БТ отечественного производства.

Параметр Christie M1928 (данные США) Christie M1931 (данные США) Танк БТ "Кристи" (по заданию УММ РККА)
Год 1928 1930 1931
Экипаж, чел 3 3 не менее 3
Боевая масса, кг 7 800 10 500 14 000
Длина, м 5,18 5,50 -
Ширина, м 2,13 2,23 -
Высота, м 1,83 2,28 -
Бронирование, мм 12,7 13-16 лоб корпуса и башни, корма - 20
борта - 13
дно, крыша - 6
Вооружение 2 x 7,62 мм 1 x 37-мм
1 x 7,62 мм
1 x 76-мм противоштурмовая (временно)
1 х 37-мм большой мощности (в дальнейшем)
1 x 7,62-мм ДТУ
Боезапас 7,62 мм: 3000 патр. 37-мм: 126 выстрелов
7,62 mm: 3000 патр.
76-мм: 40 выстрелов
37-мм: 100 выстрелов
7,62 mm: 5000 патр.
Двигатель "Liberty", 6-цилиндровый бензиновый, 338 л.с. "Liberty", 6-цилиндровый бензиновый, 338 л.с. "Liberty", 6-цилиндровый бензиновый, 338 л.с.
Макс. скорость, км/ч 112 (на колесах)
68 (на гусеницах)
75 (на колесах)
44 (на гусеницах)
70 (на колесах)
40 (на гусеницах)
Запас хода, км 120/185 240 не менее 4 часов

Источники: РГВА, Ф.31811, Д.374, Л.5,6
РГВА, Ф.4, Оп.14, Д.505, Л.115
РГВА, Ф.4, Оп.14, Д.505, Л.131
"Танкомастер" №1, 1999
И.Желтов, И.Павлов, М.Павлов "Танки БТ. Часть 1", Армада №1

bt
christie_3
christie_model1931_1
christie_model1931_2
Поломка кронштейна правого лен...
Поломка кронштейна правого лен...
Поломка кронштейна правого лен...
Танк Кристи на испытаниях. Вес...
Члены комиссии осматривают тан...
Танк Кристи перед началом испы...
Общий вид отделения управления...
christ_09
Буксировка застрявшего танка К...
christ_11
christ_12
Застрявший в песке танк Кристи
Поломка кронштейна правого лен...
Буксировка застрявшего танка К...
Первый опытный танк Кристи "Ор...
Сборка шасси танка Кристи М.19...
christ_18
Танк Кристи. Вид спереди
Танк Кристи. Вид сзади



 
Оцените этот материал:
(26 голосов, среднее 4.58 из 5)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.