|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет
Догружайте каталог своих шлюх с пособничеством интернет сайта. Тут отдали частные контактные сведения индивидуалки Нижнего Новгорода всевозможных возрастов и типов. Их список сексуальных услуг вдохновляет многообразием. | Ежели неймется добавить в частную жизнь разнообразия, не оттягивайте отбор интимной шлюхой на интим сайте https://prostitutkikazanisexy.com. Вышеозначенный хороший повод получить обновленный опыт в сексе, не выкидывая деньги. | внедрение 1с
|
Впервые опубликовано 20.09.2005 11:37
Последняя редакция 26.09.2011 17:51
Материал читали 156646 человек
<< Пред. страница - Страница 5 из 5 - След. страница
Экипаж машины за 44 минуты установил гусеничные ленты, а после 10-минутного перерыва за 35 минут снял и уложил их на надгусеничные полки. После показа машины членам Правительства испытания были продолжены. 13 июня была предпринята еще одна, последняя, попытка испытать танк на гусеничном ходу. Но, после того как танк прошел всего 1 км, злополучный кронштейн снова сломался. Тремя днями позже начала заедать коробка передач на 2-й и 3-й скорости. В общей сложности за весь период ходовых испытаний с 16 мая по 21 июня танк прошел на гусеницах 43,5 км и 863 км на колесах. По результатам испытаний был составлен подробный отчет на 15 листах. В нем, в частности, отмечалось, что танк не прошел полных испытаний из-за поломки кронштейна ленивца: "...Танк испытывался только на колесах, причем испытания показали, что средние скорости по шоссе не превышают 30-35 км/час. Водитель после 4-5 часов сильно устает (благодаря трудности управления и неравномерности хода (требовалось все время выравнивать машину). ...Двигатель работал хорошо, но необходима частая регулировка клапанов. АКБ недостаточны для запуска двигателя (холодный двигатель запускался, как правило, с буксира). ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Уже в то время, когда только начались ходовые испытания опытного образца, 1 июня 1931 года председатель НТК УММ РККА Лебедев направил директору ХПЗ Владимирову утвержденное Начальником УММ РККА Халепским задание на проектирование колесно-гусеничного танка БТ отечественного производства.
Источники: РГВА, Ф.31811, Д.374, Л.5,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |