|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет |
Впервые опубликовано 20.09.2005 16:48
Последняя редакция 24.03.2015 14:58
Материал читали 53588 человек
<< Пред. страница - Страница 3 из 10 - След. страница >> Силовая установкаВ моторном отделении танка вдоль осевой линии машины устанавливался четырехтактный, двенадцатицилиндровый, ТрансмиссияНа танках БТ-5 первых выпусков устанавливалась трансмиссия, аналогичная танку БТ-2. Впоследствии на танках БТ-5 стали устанавливаться более совершенные агрегаты трансмиссии: многодисковый главный фрикцион новой конструкции сухого трения (сталь по феродо), четырехступенчатая КПП улучшенной конструкции и два многодисковых бортовых фрикциона новой конструкции с ленточными тормозами. Остальные агрегаты трансмиссии остались без изменений. Ходовая частьОсобенностью танка БТ-5, как и танка БТ-2, являлась установка на них комбинированного колесно-гусеничного движителя. Его конструкция осталась без существенных изменений, за исключением установки усиленных ведущих колес гусеничного хода и новых опорных катков. Ведущие колеса гусеничного хода — стальные, штампованные с наружной резиновой амортизацией, двухдисковые, гребневого зацепления. Диаметр ведущего колеса — 640 мм. Опорные катки — двухдисковые с наружной амортизацией в виде резиновых бандажей. В отличие от БТ-2 диски опорных катков были не литые, а штампованные. Диаметр опорного катка — 815 мм. Электрооборудование и средства связиЭлектрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме, напряжение в бортовой сети — 12 V. Основной источник электроэнергии — генератор «Сцинтилла» (или «Делько») мощностью 190 Вт, или генератор ГП мощностью 180 Вт. При неработающем двигателе источником электроэнергии были две аккумуляторные батареи 6СТА УШБ емкостью 128 А/ч. каждая. 263 танка БТ-5 (БТ-5РТ) были оснащены радиостанциями 71-ТК-1 «Шакал» и имели поручневую антенну, расположенную по периметру башни. Это была специальная танковая приемо-передающая, телефонно-телеграфная, симплексная радиостанция с амплитудной модуляцией и с диапазоном частот от 4 до 5,625 МГц, которая обеспечивала дальность телефонной связи на ходу до 15 км и на стоянках до 30 км. В телеграфном режиме дальность связи на стоянках была до 50км. Масса комплекта радиостанции - 60 кг, общий объем 60 куб. дм. Для связи членов экипажа между собой использовалась система внутританковой телефонной связи с оптическим вызовом — ТПУ-3. |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |
Комментарии
За фотки БТ-5 благодарю, высылайте на адрес panzer-knackeryandex.ru
Третий экземпляр,вытащ енный из Невы и отреставрирован ный, второй год как установлен у панорамы "Прорыв Блокады" в Кировске(там ещё Т-26, КВ1(2шт), КВ-1(С),Т-38)( есть фото.кроме Кв в зимней окраске, этих танков могу выслать)