015.jpg
The Russian Battlefield
005.jpg
Главная Форум




Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Начало Второй мировой войны
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Начало Второй мировой войны

Re: Начало Второй мировой войны 18.06.2012 17:02 #2592

Ольга написал:
А Вам больше бы понравилось таксистка из США.

Не знаю, как кому, но мне бы больше понравилось, если бы вы указали ту страну, где вы действительно проживаете. Я глубоко сомневаюсь, что вы проживаете вне России. Более того, я почти уверен, что запись о том, что вы проживаете в США, сделана с провокационной целью.

По поводу изобретений с вами бесполезно разговаривать, вы будете отвергаете все что бы я не сказала.

Опровергают не потому, что сказали вы, а потому, что сказанное вами не имеет никакого отношения к действительности.

Дело в том что вы готовы преклоняетесь перед кем угодно , не желая замечать русского вклада в любой области.

Признание приоритета на изобретение или научное открытие "преклонение" перед кем то? Это пройдено в конце 50-х. Что изменится от того, кого я признаю изобретателем гусеничного движителя - русского или англичанина?

А проектирование завода осуществлялось архитектурной американской фирмой «Альберт Кан Инкорпорэйтэд»

Эта фирма специализировалась на проектировании промышленных предприятий и к архитектуре не имела никакого отношения (вам, как инженеру, надо разбираться в таких вопросах). А принадлежала она действительно -
Альберту Кану, архитектору по образованию. Эта фирма проектировала все заводы Форда. Специализировалась на проектировании автомобильных и тракторных заводов. Кстати, в строительстве советских тракторных заводов принимало участие 80 американских компаний.

но это не значит что они разрабатывали продукцию и технологию ее изготовления.

Фирма спроектировала завод. Это не только заводоуправление и корпуса цехов., но и размещение оборудования, коммуникации. Технологию и документацию, для производства первого трактора СТЗ, предоставила американская фирма Mc Cormic. Именно ее модель Mc Cormic Deering 10/20 была выбрана для производства. Первый Челябинский трактор «Сталинец-60» (С-60) был точной копией Катерпиллер-60.

И попробуйте сами себе ответить на вопрос: « А кто нас подтолкнул в космос, а сам не захотел полететь или мы там по инерции оказались?»

Странно слышать такой вопрос от человека, который позицирует себя как инженера и любителя истории. Если вы обратили внимание, на этом форуме собрались люди, которые увлекаются изучением истории, но не агиток.
  • Сергей
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 18.06.2012 18:22 #2593

Сергей, вы уже достаточно лизнули звездно-полосатую задницу Дядюшки Сэма. И порвали свою на британский флаг для доказательства их (бриттов) танкового приоритета при создании наших бронетанковых войск. Может, хватит?
  • Павел
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 19.06.2012 04:46 #2594

Сергей, приветствую,
Я однажды уже задавал этот вопрос участникам форума, но точного ответа никто не знает. Я читал, что в годы войны, советские Т-34 собирали на заводах "Ford" и "Caterpillar" (я тогда по ошибке написал "John Deere") и переправляли в СССР. У Вас есть какая-либо информация об этом. Прошлым летом, я видел в Монтерее, Калифорния Т-34 с надписью "Донской казак". Было бы странно, если бы его привезли в Монтерей из СССР, скорее всего один экземпляр переправили из Мичигана и оставили себе для истории.
Если у Вас есть информация на этот счёт, пожалуйста поделитесь. Всем будет интересно.

Re: Начало Второй мировой войны 19.06.2012 14:47 #2595

Гасан Гусейн-Заде написал:
Сергей, приветствую,
.Я читал, что в годы войны, советские Т-34 собирали на заводах "Ford" и "Caterpillar"

Это неправда. В годы войны Т-34 производился исключительно на территории СССР.

Прошлым летом, я видел в Монтерее, Калифорния Т-34 с надписью "Донской казак". Было бы странно, если бы его привезли в Монтерей из СССР,

В начале 1942 г. СССР предоставил США, для изучения, по одному танку Т-34 (изготовлен на УВЗ) и КВ. В мае 1942 г. оба танка были испытаны на Абердинском полигоне (округ Харфорд, штат Мэриленд). Как танк т-34 (кстати - Т-34 или Т-34-85?) мог попасть в Штаты мне неизвестно. Если во время войны - то скорее всего, захватили у немцев. В 1943 г, РККА было передано 2 танковые колонны, построенные на средства, собранные жителями Ростовской обл. В первой было 20 машин, во второй - не знаю. Все машины имели надпись на башне "Донской казак".
image-52B6_4CC2B2CA.jpg

Одна из них могла попасть к немцам, а от них - американцам. А может, просто купили в России в постперестроечное время. Конкретной информации, по этому танку, у меня нет.
  • Сергей
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 19.06.2012 23:19 #2596

Немного истории из области подготовки инженеров в области авиации в США. C. П. Тимошенко получивший свое образование в России, считается создателем Мичиганского университета, одного из самых престижных в инженерных областях. Все университеты с 20, 30х г. готовящие специалистов в области авиации, танкостроением занимаются авиационные компании, строительства пользуются его учебникам: «Курс сопротивления материалов» и «Курс теории упругости». American Society of Mechanical Engineers (ASME) установило почетную награду — медаль имени Степана Тимошенко. Тимошенко американцы называют отцом современной механики. В 60х он побывал в СССР и после этого написал статью, где сравнивал советское образование с американским, оказалось в пользу Союза. Я думаю, ему этого не простили, в 60 он уехал в Германию. Изобрести можно, все что угодно, но довести до ума без сопромата никак и ни где.
На танковых полигонах есть и Т 59 и что? А на основе Forda делали передвижные газовые камеры для второй мировой.
  • Ольга
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 20.06.2012 07:29 #2597

А с чего это вдруг Стивен Тимошенко стал числится "русским" учёным? Родился в Украине, Свои основные работы он опубликовал в Америке. Также как и Никола Тесла. Оба работали на компанию "Westinghouse". Невостребованный талант. Пардон: но Стивен Тимошенко-американский учёный. Такой же как Игорь Сикорский и Владимир Зворыкин. Все они АМЕРИКАНСКИЕ учёные/изобретатели! Россия/СССР ничего не сделали чтобы вернуть их домой.
Изменено: 21.06.2012 00:41 от Гасан Гусейн-Заде.

Re: Начало Второй мировой войны 20.06.2012 11:03 #2598

Ольга написал:
Немного истории из области подготовки инженеров....

Национальная принадлежность ученого или конструктора и национальная принадлежность науки - абсолютно разные вещи. Если уж говорить о национальной принадлежности конкретной творческой личности - надо говорить даже не о том, в каком государстве он творил, а на кого работал, какова доля участия государства в его достижениях. Жоркс Алферов - именно российский ученый. И не потому, что он русский и его деятельность проходила в РСФСР/РФ, а потому, что он работал в государственном Физико-техническом институте имени А. Ф. Иоффе. Его деятельность финансировалась из государственного бюджета, именно поэтому он может считается представителем Российской науки.
А представителем какой науки какой страны вы определите Энштейна? Он имел гражданство Германии и Швейцарии. Свою ученую деятельность вел на территории этих стран +США.

В 60х он побывал в СССР и после этого написал статью, где сравнивал советское образование с американским, оказалось в пользу Союза.

Точнее в 1958-м. Посетил Политехнический институт в Ленинграде, Институт механики в Киеве, Московское техническое училище им. Баумана, Московский государственный университет. Сомневаюсь, что после столь краткого ознакомления, он, серьезный ученый, стал бы делать выводы. А вот уровень высшего образования и развития инженерных наук в РИ и США он сравнил в своей книге As I Remember (Autobiography). ( New York: D. Van Nostrand Co.). Сравнение не в пользу США. Издание этой книги и ее выводы не повлияли на его отъезд в Германию. В Германию он переехал в 1964-м, а книга издана в 1968-м.

Изобрести можно, все что угодно, но довести до ума без сопромата никак и ни где.

Вы правы. Но изобретения "без сопромата" зачастую оказываются мертворожденными. Вспомните историю Дыренкова (если слышали о таком). И кроме "сопромата", необходимо иметь соответствующую производственную базу. Трактора на гусеничном ходу изобретали десятки раз и в различных странах мира. Но выпускать, в промышленном масштабе, начали именно в США. Проекты танков создавались в течении веков. Танк Лебеденко был построен раньше английского. Но танк Лебеденко, на испытаниях, не смог проехать и несколько метров, а Мк - пошли в бой.

А на основе Forda делали передвижные газовые камеры для второй мировой

Автомобильные заводы Форда строились по всему миру. В Германии они построены задолго, до прихода к власти нацистов (хотя Форд симпатизировал как нацистам, так и коммунистам). Сразу, после постройки автозавода в Кельне, Форд построил завод в Нижнем Новгороде. Технику Вермахту поставляли не только Кельнский завод, но и заводы Форда в Франции и Голландии, после оккупации этих стран. Однако, не следует забывать, что после начала войны с США, заводы Форда (и не только его) были нацистами национализированны.
Далее. Автомобильные заводы никогда не разрабатывали машины под душегубки. Их создавала фирма Gaubschat Fahrzeugwerke GmbH в Берлине и устанавливала на те шасси, что под руку попались. А под руку им попались автомобильные шасси рузовых автомобилей грузоподъёмностью около 3,5 тонны — Опель-Блиц, Даймонд Рео, Рено, — и 6,5-тонный «Заурер». Завод же Форда выпускал автомобили Ford V3000S.
  • Сергей
  • ( Гость )
Изменено: 20.06.2012 11:05 от .

Re: Начало Второй мировой войны 20.06.2012 14:27 #2599

Национальная принадлежность ученого или конструктора и национальная принадлежность науки - абсолютно разные вещи. Если уж говорить о национальной принадлежности конкретной творческой личности - надо говорить даже не о том, в каком государстве он творил, а на кого работал, какова доля участия государства в его достижениях. Жоркс Алферов - именно российский ученый. И не потому, что он русский и его деятельность проходила в РСФСР/РФ, а потому, что он работал в государственном Физико-техническом институте имени А. Ф. Иоффе. Его деятельность финансировалась из государственного бюджета, именно поэтому он может считается представителем Российской науки.
А представителем какой науки какой страны вы определите Энштейна? Он имел гражданство Германии и Швейцарии. Свою ученую деятельность вел на территории этих стран +США.

Жорес. Вы ОписАлись.

Точнее в 1958-м. Посетил Политехнический институт в Ленинграде, Институт механики в Киеве, Московское техническое училище им. Баумана, Московский государственный университет. Сомневаюсь, что после столь краткого ознакомления, он, серьезный ученый, стал бы делать выводы. А вот уровень высшего образования и развития инженерных наук в РИ и США он сравнил в своей книге As I Remember (Autobiography). ( New York: D. Van Nostrand Co.). Сравнение не в пользу США. Издание этой книги и ее выводы не повлияли на его отъезд в Германию. В Германию он переехал в 1964-м, а книга издана в 1968-м.

А откуда он уровень высшего образования тогда взял и с чем сравнивал? Очевидно, что с наблюдениями из своей поездки. Тогда МГУ и "Бауманка" стояли если не во главе, то, по крайней мере, в первой десятке мировых ВУЗов.
А что касается книги - думаю, что вы не совсем правы. Такую книгу намного безопаснее публиковать вне США.


Вы правы. Но изобретения "без сопромата" зачастую оказываются мертворожденными. Вспомните историю Дыренкова (если слышали о таком). И кроме "сопромата", необходимо иметь соответствующую производственную базу. Трактора на гусеничном ходу изобретали десятки раз и в различных странах мира. Но выпускать, в промышленном масштабе, начали именно в США. Проекты танков создавались в течении веков. Танк Лебеденко был построен раньше английского. Но танк Лебеденко, на испытаниях, не смог проехать и несколько метров, а Мк - пошли в бой.

Да. Только доползли до траншей почти в три раза меньше, чем выехало. А танк Лебеденко был один. Не совсем корректное сравнение.
  • Павел
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 21.06.2012 21:17 #2600

Кто то написал что я не туда попала, что здесь знатоки истории: возможно. К выводам, которым я прихожу, основаны на моих знаниях, образовании и жизненном опыте. На историков не ссылаюсь и их выводами не пользуюсь, поэтому чисто мои мысли и выводы. В слово русский включаю: русский, советский, российский. В любой стране куда бы мы не приехали мы русские, нас на национальности не делят. Тимошенко, Сикорский для меня русские ученые, но разных национальностей. Русскими их считаю, потому что страна в которой они жили, учились и состоялись как ученые была Россия. Я по себе знаю, не возможно человека хоть с небольшим опытом перевести на другую базу фундаментальных знаний. Когда детям помогала в школе по математики, физике теми способами которыми применются здесь, то проверку все рано делала так как меня научили в школе. До сих пор не могу понять как многие начинают чертить не нанеся сначала ось симметрии.
На чьи деньги все это делалось это тоже не дает право счтитать что изобретение стало той страны на чьи деньги был выпущен продукт. Сделано и разработано это разные вещи. Ребенок вчера купил 406 МНz Personal Locator Beacons ни слова по русски и о русских, по своему правы. Разработка русских, а для общего пользования вышла в США. Этой предпреимчивости русским учится и учится.

МГУ здесь действительно считается одним из лучших учебных заведений. Но вот что получается: я знаю пятерых ребят закончивших МГУ, МИФИ и принятых на работу в большие корпарации и ни один больше 6 месяцев не удержался. Все так и остались преподавать в университетах или ушли в более мелкие организации. И я не встречала ни одного кто бы из таких ВУЗов как МАИ, МАМИ, МИСИ и другие не смогли работать в больших компаниях. Я думаю, что дело в том, что в последних ВУЗах нам давали не только знания, но столько же времини уделяли на то чтобы мы могли их применить непосредственно в своей области и в сжатые сроки. Но это уже лирика к теме не относится.
  • Ольга
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 22.06.2012 06:28 #2601

А про какие "душегубки" идёт речь? Случайно не про эти?
strangevehicles.greyfalcon.us/NAZI%20GAS%20VANS.htm
Дело в том, что в Германии действительно были автобусы, средние грузовики и фургоны, которые использовали двигатели на газовом топливе.
Количество одноокиси углерода в эмиссии могло доходить до 35%. Германии бензин и дизельное топливо было нужно на фронтах и во флоте. Пришлось создавать экологически вредные транспортные средства для нужд гражданского населения.
Сразу возникает вопрос: Почему немцы использовали для "душегубок" карбюраторные, или даже дизельные двигатели, в то время когда они катали свое население в "газенвагенах".
Скорее всего, большинство тех свидетелей, кто видел такие машины, просто попал под влияние пропаганды и заявляли, что это и были, дескать, те самые "душегубки". Ну, а остальная часть бесстыдно лжёт. Под влияние союзной пропаганды попали и немцы после войны. Им популярно объяснили, что в таких вот фургонах в Восточной Европе уничтожали евреев. Немцы прекрасно понимали токсичность своих газовых фургонов, ну а дальше, дело пропагандистской техники. Комендант концлагеря Маутхаузен, Франц Цирайс даже "описал", как он по несколько раз в день, лично гонял грузовик набитый жертвами "холокоста". Эти показания торжественно зачитали в Нюрнберге. Проблема в том, что Франц Цирайс попал в плен сo смертельным ранением и не мог давать показания в течении почти восьми часов. По рассказу его американского охранника, Цирайс умер через нескольких дней, не приходя в сознание. Чтобы избавить его от мучений американский военврач вколол ему в сердце адреналин.
www.scrapbookpages.com/Mauthausen/KZMaut...en/ZiereisDeath.html
О компании "Gaubschat Fahrzeugwerke".
Эта компания проектировала и строила кузовы для автобусов, а также для грузовиков специального назначения. Никаких реальных доказательств, что они поставляли герметические закрывающиеся кузовы для "душегубок" не существует. Эта компания существовала и после войны, и никто их не преследовал за "холокост". Технологией "душегубок" они не занимались.
Единственная историческая фотография "душегубки"-это фургон компании Magirus Deutz, найденный в районе "концлагеря Хелмно".
Правда, технологию "душегубки" там доказать не удалось, и поэтому, объявили, что "фашисты" переделали фургон "Магирус" из "душегубки" в нормальный грузовик, чтобы скрыть свои "преступления". Почему-то этот грузовик называют "Black Raven"-"Чёрный Ворон". Хотя, на фотографии очевидно, что он не был окрашен в чёрный цвет. Сразу становится ясным, откуда идёт пропаганда: из СССР.
А вот вам и реальная история "душегубок":

Основатель "душегубок"-лейтенант НКВД Исай Давидович Берг (расстрелян в 1939 году). Почитайте комментарии к этому видео.
Исай Берг проводил неудачный опыт по массовому уничтожению "классовых врагов" и возил осуждённых из центра Москвы на Бутовский полигон, в "газенвагене" ещё в 1936 году. Неудачным он был, по большей части, из-за затрат времени и количества горючего, а также, что не все приговорённые умирали в заданное время. Сколько времени заняла бы поездка на грузовике в 1936 году из Лефортово, или Бутырок в Бутово? Тем не менее, часть заключённых просто теряло сознание и чекисты Берга добивали их уже на месте.
Этот способ массовых казней оказался неэффективным, и посему, перестал применятся в СССР. Дополнительная информация об Исае Давидовиче.
news.nswap.info/?p=34250
Все вернулось "на круги своя".
Изменено: 23.06.2012 00:20 от Гасан Гусейн-Заде.

Re: Начало Второй мировой войны 22.06.2012 09:45 #2602

Почитайте комментарии к этому видео.

Комменты к ютуб-это мощный источник информации.
А так я вижу "Ревизионизм холокоста" и "юдофобия" не умерли, как мне казалось ранее, а продолжают жить и процветать во многих пустых головах
  • Стас
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 22.06.2012 20:05 #2603

Павел написал:

Жорес. Вы ОписАлись.

Спасибо. Это все, что вы "выудили" из текста?

А откуда он уровень высшего образования тогда взял и с чем сравнивал?

Они сравнивал уровень высшего технического образования в дореволюционной России и США начала 20-х годов.

Очевидно, что с наблюдениями из своей поездки.

Ни один серьезный ученый не станет делать категорических выводов по результатом кратковременных наблюдений в ознакомительной поездке.


Тогда МГУ и "Бауманка" стояли если не во главе, то, по крайней мере, в первой десятке мировых ВУЗов.

После революции - никогда. Впрочем, уровень преподавания в МГУ сильно упал еще в 1911 г., в связи с делом Кассо. После революции - процесс усугубился. Сказались закрытость и самоизоляция СССР, идологизация общественных наук, разгром целых научных школ, как вредительских. Да и сегодня, российская высшая школа, увы, не блещет. Впрочем, вот мнение российского специалиста..

А что касается книги - думаю, что вы не совсем правы. Такую книгу намного безопаснее публиковать вне США.

Тем не менее, эта книга была опубликована в США. Чем рисковал бы автор? Член Коммунистической партии США Герберт Аптекер течение ряда лет являлся преподавателем истории в Школе социальных наук имени Джефферсона. Участница леворадикальных движений, член ЦК Коммунистической партии США Анжела Девис (правда уже бывшая) преподает в Калифорнийском университете. Оба имеют кучу изданных книг и публикаций. А вы о какой то книге, не имеющей идеологической направленности.

Да. Только доползли до траншей почти в три раза меньше, чем выехало. А танк Лебеденко был один. Не совсем корректное сравнение.

Вы правы, сравнивать, серийно выпускавшиеся машины, с машиной, которая не смогла проехать на испытаниях и несколько метров, не совсем корректно. Поэтому Англию, а не Россию или другое государство, считают родиной танков.
  • Сергей
  • ( Гость )
Изменено: 22.06.2012 20:06 от .

Re: Начало Второй мировой войны 22.06.2012 20:32 #2604

Ольга написал:

На чьи деньги все это делалось это тоже не дает право счтитать что изобретение стало той страны на чьи деньги был выпущен продукт.

Т.е. выделив автору деньги, экспериментальную и промышленную базу, государство оказывается "не при делах"?

Сделано и разработано это разные вещи.

Но, при этом, вы доказываете, что гусеничная цепь изобретена в России. Россия же, по вашему утверждению родина самолето- и танкостроения.

Ребенок вчера купил 406 МНz Personal Locator Beacons ни слова по русски и о русских,

Порчему на радиомаяке должно быть написано что либо о русских? Почему, на изделии, предназначенном для продажи в США, должны быть надписи по-русски?

Разработка русских, а для общего пользования вышла в США.

Вынужден с вами не согласиться. Это интернациональная разработка, в которой на равных участвовали СССР, США, Канада и Франция.

МГУ здесь действительно считается одним из лучших учебных заведений.

Насчет лучший, несколько преувеличено, но авторитетный - это точно. Согласно международному рейтингу университетов МГУ занимает 112 место, что довольно не плохо.
  • Сергей
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 22.06.2012 21:20 #2605

Гасан Гусейн-Заде написал:
А про какие "душегубки" идёт речь? Случайно не про эти?
strangevehicles.greyfalcon.us/NAZI%20GAS%20VANS.htm
Дело в том, что в Германии действительно были автобусы, средние грузовики и фургоны, которые использовали двигатели на газовом топливе.

Точнее на твердом топливе. Из него, в газогенераторе, получали газ. Такие автомобили получили широкое распространение в 30-40 г. В СССР выпуск газогенераторных автомобилей налажен в 1936 г. Но, думаю, выхлоп газогенераторных двигателей для душегубок не подходил. О существовании душегубок у немцев в СССР стало известно в 1943 г., во время расследования и суда над участниками преступлений против человечества, совершенных на территории Краснодарского края СССР. Документальные подтверждения того, что душегубки существовали и использовались немцами имеются (хотя и немного). Доказательств существования в СССР - нет.


Проблема в том, что Франц Цирайс попал в плен сo смертельным ранением и не мог давать показания в течении почти восьми часов. По рассказу его американского охранника, Цирайс умер через нескольких дней, не приходя в сознание. Чтобы избавить его от мучений американский военврач вколол ему в сердце адреналин.

Обычно адреналин колют при реанимации. Хотя я не врач и могу ошибиться. Вот что показал Цирайс (извините, перевод электронного переводчика)
С газом завод был построен в Концентрационный Лагерь Маутхаузен по заказу
бывшего гарнизона доктор, доктор Krebsbach камуфляже, как
ванная комната. Заключенных в газовых это замаскированные ванная комната. Кроме
с этого специально построенный автомобильный курсировал между Маутхаузен
и Gusen, в которых заключенные были газом во время путешествия. В
идея строительства этого автомобильный - доктор Wasicki, СС
Untersturmfuehrer и фармацевт. Я, лично, никогда не оставляйте газа в
это автомобильный, Я только ехал он, но я знал, что заключенных
будучи газом. Газация заключенных было сделано по настоянию
СС Hauptsturmfuehrer доктор Krebsbach.

Ни слова о том, что он лично гонял на этих машинах по несколько раз в день.

Эта компания проектировала и строила кузовы для автобусов, а также для грузовиков специального назначения. Никаких реальных доказательств, что они поставляли герметические закрывающиеся кузовы для "душегубок" не существует.

И для чего же было построено 20 герметичных фургонов 2-х видов - на 30-50 и на 70-100 чел?

Эта компания существовала и после войны, и никто их не преследовал за "холокост".
К ответственности привлекалось руководство компании, но не компания в целом.


Единственная историческая фотография "душегубки"-это фургон компании Magirus Deutz, найденный в районе "концлагеря Хельмно".

Магирус - автомобильная фирма производившая шасси. То, что данный фургон не душегубка стало ясно уже давно.

А вот вам и реальная история "душегубок":

Основатель "душегубок"-лейтенант НКВД Исай Давидович Берг (расстрелян в 1939 году). Почитайте комментарии к этому видео.

Не удивлюсь, если такое было в действительности. Берг мог быть изобретателем этого способа. Но, без санкции вышестоящего руководства, у него ничего бы не получилось.
  • Сергей
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 23.06.2012 01:19 #2606

"Показания" Цирайса записал бывший заключённый Маутхаузена австрийский коммунист Ханс Марсалек. По данным холокост-музея в США, у Цирайса было ранение в живот. При таком ранении разговаривать нельзя. А он, каким-то образом, наговорил "показаний" почти на восемь часов. На суде в Нюрнберге зачитывали именно документ Марсалека. В Маутхаузене он работал в качестве писаря-секретаря. Попал туда за дезертирство и, по его же словам, за некую "подпольную деятельность". Что впрочем, ничем не подтверждается.
Кстати, в той ссылке, которую Вы привели, уже достатoчно абсурдных утверждений. Например, что соорудить газовую камеру, якобы приказал главврач лагеря хауптштурмфюрер Эдуард Кребсбах (очень красивая фамилия, переводится как "ручей раков") , а идею использовать газенваген подал лагерный фармацевт унтерштурмфюрер Эрих Васицки (тоже очень красивая фамилия, он этнический поляк). Это что, в их компетенции? Пардон, а комендант на что тогда нужен, если у него врачи и аптекари распоряжаются.
Эти утверждения "с головой" выдают подделку.
Будьте добры, перешлите ссылку. Она на каком языке, немецком или английском? Я переведу, всё что представляется интересным.
Про адреналин:
Я это просто переписал из рассказа американского охранника Дональда Лики (Donald Leake). Писал он это в 2008, в преклонном возрасте. Он тоже не доктор, как Вы и я, и вполне мог ошибиться. Он переслал е-майл одному американскому историку, а тот это опубликовал. Этот историк разрешил мне копировать со своего вебсайта всё, что моя душа пожелает.
Изменено: 23.06.2012 07:37 от Гасан Гусейн-Заде.

Re: Начало Второй мировой войны 23.06.2012 04:31 #2607

Цитирую Сергей:

"И для чего же было построено 20 герметичных фургонов 2-х видов - на 30-50 и на 70-100 чел?"

А зачем для "газенвагенов" нужны герметически закрывающиеся кузовы. Одноокисью углерода можно отравиться и в гараже, и в машине, и даже дома от камина с плохой вытяжкой. Если кузов герметично закрыт, а газ продолжает поступать вовнутрь, то сколько времени этот кузов сможет выдерживать давление?
Простым объяснением может быть, что немцы готовились к химическим атакам со стороны союзников. Хотя широкомасштабных боевых действий с применением химического оружия не велось, но запасов у всех сторон было в переизбытке, и отдельные эпизоды вроде имели место. Для этой цели фургоны с герметическими кузовами вполне подходят.
Странно также то, что ни одного подобного фургона не сохранилось.
По поводу эксперимента чекиста Исаи Берга:
Скорее всего его душегубка сделала пару-другую рейсов, а потом от этой затеи отказались. Трупы убитых нужно разгружать, сам фургон придётся отмывать после каждой подобной экзекуции. Короче, волокиты больше, чем нужно.
Изменено: 23.06.2012 07:40 от Гасан Гусейн-Заде.

Re: Начало Второй мировой войны 23.06.2012 08:43 #2608

Ольга написал:

МГУ здесь действительно считается одним из лучших учебных заведений. Но вот что получается: я знаю пятерых ребят закончивших МГУ, МИФИ и принятых на работу в большие корпарации и ни один больше 6 месяцев не удержался. Все так и остались преподавать в университетах или ушли в более мелкие организации. И я не встречала ни одного кто бы из таких ВУЗов как МАИ, МАМИ, МИСИ и другие не смогли работать в больших компаниях. Я думаю, что дело в том, что в последних ВУЗах нам давали не только знания, но столько же времини уделяли на то чтобы мы могли их применить непосредственно в своей области и в сжатые сроки. Но это уже лирика к теме не относится.


Видите ли, Ольга, МГУ и ВУЗы, которые вы перечислили, считаются лучшими только у нас и только "по инерции". Уровень образования за последние годы у нас упал... я даже не знаю, с чем сравнить. По большому счету, уже не важно, что ты закончил - главное наличие самого диплома.
"Применить" же знания ни один выпускник без наличия практических навыков не сможет. Это одна из особенностей нашего образования. "Теоретики" как беспомощные дети. То, что знает обычный участковый, никогда не придет в голову выпускнику юрфака с красным дипломом.
  • Павел
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 23.06.2012 09:14 #2609

Спасибо. Это все, что вы "выудили" из текста?

Пожалуйста! Из этого сообщения - все. Мне все равно, кто какую имеет национальную принадлежность из науки и ученых.

Они сравнивал уровень высшего технического образования в дореволюционной России и США начала 20-х годов.

Вы про это не указали, а саму книгу я не читал.

Ни один серьезный ученый не станет делать категорических выводов по результатом кратковременных наблюдений в ознакомительной поездке.

Категорические выводы он, может, и не стал делать. Но, посетив лекции и поговорив с преподавателями, судить о чем-то можно.

После революции - никогда. Впрочем, уровень преподавания в МГУ сильно упал еще в 1911 г., в связи с делом Кассо. После революции - процесс усугубился. Сказались закрытость и самоизоляция СССР, идологизация общественных наук, разгром целых научных школ, как вредительских. Да и сегодня, российская высшая школа, увы, не блещет. Впрочем, вот мнение российского специалиста..

По-моему, вы говорите набором штампов. Закрытость, самоизоляция и т.д. никак не влияют на уровень грамотности тех же школьников. Я помню, как учился в школе, уровень наших знаний. И вижу, что творится там сейчас, после попытки перехода на "западную" систему образования.
Что отражают приведенные вами рейтинги? Да ни черта! Субъективные факторы, интересные лишь на западе. Подумать только, аналитики чего-то там что-то оценили и поставили МГУ в "хвост" списка! Оценка объема и дохода от научных исследований - этот фактор к науке никакого отношения не имеет, это интересно лишь с точки зрения рентабельности ВУЗа.
Да ерунда это! Напоминает "рейтинги" Резуна по оценке Т-34 или статистику Змеруса по несуществующим данным.


Вы правы, сравнивать, серийно выпускавшиеся машины, с машиной, которая не смогла проехать на испытаниях и несколько метров, не совсем корректно. Поэтому Англию, а не Россию или другое государство, считают родиной танков.

А я приоритет Англии в этом плане и не оспаривал. Наличие гусеницы или еще чего-то ни о чем не говорит.
Что же касается "серийно выпускавшихся машин" - некоторые вообще не тронулись с места. А доехали до траншей противника и того меньше.
  • Павел
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 24.06.2012 03:34 #2610

Жаль, Павел, но будем надеяться, что Россия переболеет английскими словечками, как когда то французскими и многим другим. Достанет из закромов, то что было достигнуто в эпоху социализма в том числе и образование. То что сейчас происходит в России, в частности с образованием, это все признаки капитализма. Рейтинг институтов зависит от агрессивности глав государств, а нет качества образования. Ну и некоторые бывшие русские, рассказывают какое скверное было советское образования, забывая чей они продукт и кто их обучал.
Опять из собственного опыта: выбрали для продолжения учебы на юриста Принстонский университет, он был в тройке лучших. А этот факультет был закрыт со времен Эйнштейна. Вот вам и рейтинг. В США есть чему поучится, но не надо принижать и то что есть в России.
  • Ольга
  • ( Гость )

Re: Начало Второй мировой войны 24.06.2012 03:51 #2611

Вынужден с вами не согласиться. Это интернациональная разработка, в которой на равных участвовали СССР, США, Канада и Франция.

Сергей, Советская Косми́ческая Ста́нция теперь называется International Space Station, я бы ее назвала единственная космическая станция. Я писала, что предприимчивости не хватает России и многие этим пользуются и не в пользу России.
  • Ольга
  • ( Гость )
Работает на Kunena, локализация и доработка battlefield.ru
Время создания страницы: 0.49 секунд