|
СЕЙЧАС НА САЙТЕЧитателей нет
Трах с местной индивидуалок закончится многократным оргазмом, если воспользоваться предложением веб портала prostitutkiyaroslavlyagood.com. Тута есть все для легкого выбора индивидуалки и связи с ней. | Желаете воспользоваться услугой классический секс от шикарных проституток с веб-сайта http://prostitutkiomska.party/klassicheckiy-seks, если вам нравится занимать красивую сторону и позволять партнерше всячески доминировать во время траха. | Есть желание просматривать отборные порнографические фильмы прозрачно и без длительной регистрации с мутными смс, просящих средств? В таком случае Вам требуется прямиком на https://nezhnoeporno.com, ведь именно на этом сайте Вы сумеете посмотреть большое количество красивой порнушки в Full-HD без регистрации и каких либо сообщений, и все это абсолютно бесплатно и специально для Вас! | https://evpatoriyasm.com предлагает удобную систему поиска девушек по различным параметрам. | Желаете испытать настоящий искорки страсти? Посетите https://norilsksm.com и насладитесь компанией привлекательных девушек. | Откройте для себя новые возможности приятного времяпровождения с девушками, представленными на https://elektrostalsm.com. | Желаете разнообразия и страсти? Тогда вам точно нужно посетить сайт https://tulasm.com с самыми горячими девушками Тулы.
|
Впервые опубликовано 20.09.2005 14:48
Последняя редакция 17.10.2011 11:37
Материал читали 26845 человек
Пред. страница - Страница 1 из 5 - След. страница >> История созданияК работам по созданию бронеавтомобилей на трехосном шасси в СССР приступили в начале 30-х годов. При этом конструкторы в основном рассчитывали на шасси американского грузовика В 1932 году инженер П. Н. Сячентов, известный своими разработками в области артиллерии, спроектировал универсальный средний плавающий бронеавтомобиль БАД-2 (Бронеавтомобиль-Дрезина), способный, кроме всего прочего, передвигаться по железнодорожной колее. Был построен единственный экземпляр. Однако ни одна из указанных машин по своим тактико-техническим характеристикам не удовлетворяли военных. Армии требовался средний пушечный бронеавтомобиль с резервом для модернизации на перспективу. В 1932 году на Ижорском заводе под руководством инженера А. Д. Кузьмина разработали бронеавтомобиль В цилиндрической сварной башне оригинальной конструкции устанавливались стандартная 37-мм танковая пушка (боекомплект 34 артвыстрела) и отдельно от нее пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет ДТ размещался в лобовом листе корпуса справа от водителя. За счет ступенчатой формы крыши корпуса (подбашенный лист располагался заметно ниже крыши водительской кабины) удалось существенно снизить общую высоту боевой машины. Еще одной интересной новинкой в конструкции |
|||
© THE RUSSIAN BATTLEFIELD, 1998 - 2023 |