005.jpg
The Russian Battlefield
008.jpg
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
Главная Танки Тяжелые танки Тяжелый скоростной танк КВ-1с
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Подписка на обновления

IREMEMBER.RU

Сейчас на сайте:
  • 68 гостей
  • 4 роботов

Посетители

Сегодня: 1530
Вчера: 1416
На этой неделе: 11674
На прошлой неделе: 17496
В этом месяце: 1530
В прошлом месяце: 72971
Всего: 141611



биксенон alpha premium g5.
Баннер

Тяжелый скоростной танк КВ-1с

Печать
Share
Автор: Андрей Кравченко
Впервые опубликовано 20.09.2005 18:47
Последняя редакция 09.12.2010 13:54

Описание конструкции тяжелого танка КВ-1с

Танк KB-1с от КВ-1 отличался уменьшенной толщиной бортовых листов и листов днища корпуса, литой башней измененной формы, а также размещением членов экипажа в башне и установкой более совершенной коробки передач. Машина имела классическую схему общей компоновки. Забронированный объем боевого и трансмиссионного отделений машины был сокращен за счет уменьшения размеров башни и уменьшения высоты кормовой части корпуса. Кроме того, была снижена масса узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части танка.

Общая компоновка

Отделение управления располагалось в передней части танка. В нем находились рабочие места механика-водителя и стрелка-радиста, а также были размещены приводы управления, контрольные приборы, аккумуляторные батареи, воздушные баллоны, пулемет ДТ, радиостанция, часть боеукладки и ЗИПа. В левой части крыши корпуса над отделением управления имелся люк для входа и выхода членов экипажа.

Боевое отделение находилось в средней части корпуса и башне танка. В нем располагались рабочие места командира орудия — наводчика (слева от пушки), командира танка (за наводчиком) и младшего механика-водителя — заряжающего (справа от пушки). На днище боевого отделения размещалась основная часть боеукладки. Вдоль бортов были установлены топливный и масляный баки. Верхнюю часть боевого отделения составляла вращающаяся башня с установленными в ней пушкой, двумя пулеметами, прицельными приспособлениями и приборами наблюдения. В крыше башни имелся люк, предназначавшийся для входа и выхода трех членов экипажа, размещавшихся в боевом отделении. Над местом командира танка на крыше башни устанавливалась неподвижная командирская башенка с пятью зеркальными смотровыми приборами, обеспечивавшая ему круговой обзор. Для наблюдения вперед и в сторону кормы танка у заряжающего в крыше башни устанавливались два зеркальных смотровых прибора.

Моторное отделение располагалось за боевым отделением и было отделено от последнего перегородкой. В отделении устанавливались: двигатель (на надмоторной раме вдоль продольной оси), водяные и масляный радиаторы (вдоль бортов) и два комбинированных воздухоочистителя. Трансмиссионное отделение находилось в кормовой части танка и было отделено от моторного отделения перегородкой. В нем размещались узлы и агрегаты трансмиссии.


 
Оцените этот материал:
(6 голоса, среднее 3.50 из 5)

Комментарии  

 
0 # казачек 20.12.2010 13:42
Афигеть!я читал мемуары 1 немецкого солдата, он описывает атаку русских танков как раз в том месте где описывается в этом докладе! причем количество атакующих танков тоже соответствует описанию немецкого солдата! я уж подумал что может это совпадение, НО когда я увидел количество наших потерянных танков я понял что этот немецкий солдат как раз оказался в том самом месте...черт возьми, бывает же такое!Вот только не помню, был ли он ССсовцем или простым пехотинцем...
Ответить
 

Добавить комментарий

Комментарии от незарегистрированных читателей будут видны на сайте только ПОСЛЕ проверки модератором. Так что заниматься спамом и хулиганством бессмысленно.

Защитный код
Обновить