004.jpg
The Russian Battlefield
003.jpg
Главная Танки Тяжелые танки Тяжелый скоростной танк КВ-1с



http://ourtimedv.com,рунетки Скидка выходного дня 11% в этом интим магазине.

Тяжелый скоростной танк КВ-1с

Печать
Автор: Андрей Кравченко
Впервые опубликовано 20.09.2005 18:47
Последняя редакция 17.01.2016 18:45
Материал читали 43679 человек

Описание конструкции тяжелого танка КВ-1с

Танк KB-1с от КВ-1 отличался уменьшенной толщиной бортовых листов и листов днища корпуса, литой башней измененной формы, а также размещением членов экипажа в башне и установкой более совершенной коробки передач. Машина имела классическую схему общей компоновки. Забронированный объем боевого и трансмиссионного отделений машины был сокращен за счет уменьшения размеров башни и уменьшения высоты кормовой части корпуса. Кроме того, была снижена масса узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части танка.

Общая компоновка

Отделение управления располагалось в передней части танка. В нем находились рабочие места механика-водителя и стрелка-радиста, а также были размещены приводы управления, контрольные приборы, аккумуляторные батареи, воздушные баллоны, пулемет ДТ, радиостанция, часть боеукладки и ЗИПа. В левой части крыши корпуса над отделением управления имелся люк для входа и выхода членов экипажа.

Боевое отделение находилось в средней части корпуса и башне танка. В нем располагались рабочие места командира орудия - наводчика (слева от пушки), командира танка (за наводчиком) и младшего механика-водителя - заряжающего (справа от пушки). На днище боевого отделения размещалась основная часть боеукладки. Вдоль бортов были установлены топливный и масляный баки. Верхнюю часть боевого отделения составляла вращающаяся башня с установленными в ней пушкой, двумя пулеметами, прицельными приспособлениями и приборами наблюдения. В крыше башни имелся люк, предназначавшийся для входа и выхода трех членов экипажа, размещавшихся в боевом отделении. Над местом командира танка на крыше башни устанавливалась неподвижная командирская башенка с пятью зеркальными смотровыми приборами, обеспечивавшая ему круговой обзор. Для наблюдения вперед и в сторону кормы танка у заряжающего в крыше башни устанавливались два зеркальных смотровых прибора.

Моторное отделение располагалось за боевым отделением и было отделено от последнего перегородкой. В отделении устанавливались: двигатель (на надмоторной раме вдоль продольной оси), водяные и масляный радиаторы (вдоль бортов) и два комбинированных воздухоочистителя. Трансмиссионное отделение находилось в кормовой части танка и было отделено от моторного отделения перегородкой. В нем размещались узлы и агрегаты трансмиссии.

 



 
Оцените этот материал:
(31 голосов, среднее 4.32 из 5)

Комментарии 

 
0 #2 Андрей19 16.04.2012 17:34
Спасибо, почитал с интересом! Вообще люблю про бронетехнику художественные и документальные книги читать
 
 
+1 #1 казачек 20.12.2010 13:42
Афигеть!я читал мемуары 1 немецкого солдата, он описывает атаку русских танков как раз в том месте где описывается в этом докладе! причем количество атакующих танков тоже соответствует описанию немецкого солдата! я уж подумал что может это совпадение, НО когда я увидел количество наших потерянных танков я понял что этот немецкий солдат как раз оказался в том самом месте...черт возьми, бывает же такое!Вот только не помню, был ли он ССсовцем или простым пехотинцем...
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.